Yahoo! покупает стартап для увеличения продаж от рекламы


Digital | 01 Августа 2013 14:22:51

После многочисленных недавних приобретений Yahoo! неожиданно обратила свое внимание на область электронной коммерции. В среду утром стало известно, что технологическая корпорация купила стартап Lexity

Компания Lexity, привлекшая $5,7 млн инвестиций, была основана в 2009 г. бывшим директором по управлению продуктами Yahoo! Амитом Кумаром. Стартап занимается разработкой приложений для всех аспектов бизнеса в интернете, нацеленных на увеличение продаж, - от рекламы в Google и Facebook до общения с клиентами онлайн.

В Lexity не ожидается серьезных перемен, касающихся доступных на данный момент приложений, а также цен на их использование. Также команда Lexity уверена, что их приложения и дальше будут поддерживаться партнерскими платформами, такими как Shopify, Magento и BigCommerce. Единственным изменением будет ребрендинг компании, который отложен на несколько месяцев, а пока стартап продолжит функционировать под своим названием.

В последние несколько месяцев Yahoo! активно скупает перспективные интернет-компании. В числе недавних приобретений корпорации купленный за $1,1 млрд популярный блог-сервис Tumblr, приложение-ньюсридер Summly, разработчик приложений для iOS камеры GhostBird Software и приложение для создания видеороликов Qwiki.

Это уже 20 приобретение Yahoo!, с тех пор как Марисса Майер стала CEO интернет-корпорации. Финансовые условия сделки не разглашаются. В середине торгов среды акции Yahoo! упали на 38 центов до $27,67, что составило 1,4%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров