DeltaClick запустил кампанию Ice Pilots


Релизы | 01 Августа 2013 13:19:58

Агентство интернет-маркетинга DeltaClick (входит в рекламную группу Deltaplan) и телеканал Viasat Explorer вербуют полярных летчиков

1 августа стартовала рекламная кампания Viasat Explorer. Ядром кампании стала  онлайн-игра «Полярные летчики» по мотивам одноименной программы. Пилоты, зарегистрировавшиеся на сайте игры, в течение последующих полутора месяцев подвергнутся суровым испытаниям. Их игровые навыки будут проверены в трех миссиях. На первой неделе выяснится, кто станет новым мессией пингвинов, накормив  наибольшее число оголодавших птиц, находящихся на грани вымирания.

Следующие две миссии будут последовательно стартовать через каждую неделю. Еженедельно ассы, набравшие наибольшее количество баллов, будут награждаться полярными призами. Через полтора месяца будут подведены итоги всей игры, и самый крутой авиатор получит главный приз - полет на реактивном истребителе Альбатрос L39.

В DeltaClick уверены, что кампания вызовет живой отклик аудитории. Залог этому - отличный дизайн игры, продуманная механика, классные призы и в целом востребованность игровых коммуникаций потребителем. Также будет обеспечена онлайн и оффлайн поддержка кампании. В десяти ключевых городах будет задействована реклама на радио, наружная реклама и интернет продвижение.

DeltaClick запустил кампанию Ice Pilots

Viasat Explorer (клиент)
DeltaClick (идея, digital поддержка)

Deltaplan (account, медиасервис)
WOW (веб продакшн)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров