LiveJournal решил заработать на раскрутке блогов пользователей


Digital | 01 Августа 2013 15:08:53

Блог-сервис «Живой журнал» запустил услугу выбора аудитории для платных репостов, таргетирование. При каждом репосте таргетированной записи с автора поста взымается дополнительная комиссия в пользу блог-сервиса в размере 50% от суммы транзакции

Новая функция в «Живом Журнале» позволяет подобрать для платных репостов целевую аудиторию. При размещении объявления пользователь может указать желаемые параметры аудитории, постоянно читающей репостящего: возраст, местонахождение и пол. За репост таких записей пользователи будут получать плату, пропорциональную указанным параметрам таргетирования, а не только размерам его аудитории, как раньше. Чем меньше у репоста совпадений, тем меньше жетонов он получит.

Также пользователи получили возможность вставлять в записи графические файлы из сервиса Dropbox.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров