LiveJournal решил заработать на раскрутке блогов пользователей


Digital | 01 Августа 2013 15:08

Блог-сервис «Живой журнал» запустил услугу выбора аудитории для платных репостов, таргетирование. При каждом репосте таргетированной записи с автора поста взымается дополнительная комиссия в пользу блог-сервиса в размере 50% от суммы транзакции

Новая функция в «Живом Журнале» позволяет подобрать для платных репостов целевую аудиторию. При размещении объявления пользователь может указать желаемые параметры аудитории, постоянно читающей репостящего: возраст, местонахождение и пол. За репост таких записей пользователи будут получать плату, пропорциональную указанным параметрам таргетирования, а не только размерам его аудитории, как раньше. Чем меньше у репоста совпадений, тем меньше жетонов он получит.

Также пользователи получили возможность вставлять в записи графические файлы из сервиса Dropbox.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Digit

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама