Компания Тины Канделаки возьмется SMO «Аэрофлота»


Digital | 29 Июля 2013 22:05 | 6

Компания «Апостол», которой руководят Тина Канделаки и Василий Бровко, стала победителем тендера на привлечение подписчиков в социальных сетях компании-перевозчика «Аэрофлот», сообщается на официальном сайте госзакупок

По условиям конкурса, информационный холдинг должен будет увеличить число подписчиков соцсетей «Аэрофлота» не менее, чем на 190 тысяч человек, сообщает Журдом.

«Апостол» был выбран победителем в связи с «предоставлением лучшего сочетания условий исполнения технического задания и ценой договора», составляющей 27,5 млн рублей, отмечается в сообщении.

Компания должна привлечь 50 тысяч пользователей во «ВКонтакте», до 60 тысяч – в Facebook и до 25 тысяч в Instagram. Также «Апостол» создаст англоязычную группу «Аэрофлота» в Facebook и привлечет в нее не менее 20 000 подписчиков.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Журдом

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама