Компания Тины Канделаки возьмется SMO «Аэрофлота»
Компания «Апостол», которой руководят Тина Канделаки и Василий Бровко, стала победителем тендера на привлечение подписчиков в социальных сетях компании-перевозчика «Аэрофлот», сообщается на официальном сайте госзакупок
![Картинка Компания Тины Канделаки возьмется SMO «Аэрофлота»](http://adindex.ru/files2/news/2013_07/100847_aero_306.jpg?ts=)
По условиям конкурса, информационный холдинг должен будет увеличить число подписчиков соцсетей «Аэрофлота» не менее, чем на 190 тысяч человек, сообщает Журдом.
«Апостол» был выбран победителем в связи с «предоставлением лучшего сочетания условий исполнения технического задания и ценой договора», составляющей 27,5 млн рублей, отмечается в сообщении.
Компания должна привлечь 50 тысяч пользователей во «ВКонтакте», до 60 тысяч – в Facebook и до 25 тысяч в Instagram. Также «Апостол» создаст англоязычную группу «Аэрофлота» в Facebook и привлечет в нее не менее 20 000 подписчиков.
Источник: Журдом