Компания Тины Канделаки возьмется SMO «Аэрофлота»


Digital | 29 Июля 2013 22:05 | 6

Компания «Апостол», которой руководят Тина Канделаки и Василий Бровко, стала победителем тендера на привлечение подписчиков в социальных сетях компании-перевозчика «Аэрофлот», сообщается на официальном сайте госзакупок

По условиям конкурса, информационный холдинг должен будет увеличить число подписчиков соцсетей «Аэрофлота» не менее, чем на 190 тысяч человек, сообщает Журдом.

«Апостол» был выбран победителем в связи с «предоставлением лучшего сочетания условий исполнения технического задания и ценой договора», составляющей 27,5 млн рублей, отмечается в сообщении.

Компания должна привлечь 50 тысяч пользователей во «ВКонтакте», до 60 тысяч – в Facebook и до 25 тысяч в Instagram. Также «Апостол» создаст англоязычную группу «Аэрофлота» в Facebook и привлечет в нее не менее 20 000 подписчиков.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Журдом

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама