Компания Тины Канделаки возьмется SMO «Аэрофлота»


Digital | 29 Июля 2013 22:05:41 | 6

Компания «Апостол», которой руководят Тина Канделаки и Василий Бровко, стала победителем тендера на привлечение подписчиков в социальных сетях компании-перевозчика «Аэрофлот», сообщается на официальном сайте госзакупок

По условиям конкурса, информационный холдинг должен будет увеличить число подписчиков соцсетей «Аэрофлота» не менее, чем на 190 тысяч человек, сообщает Журдом.

«Апостол» был выбран победителем в связи с «предоставлением лучшего сочетания условий исполнения технического задания и ценой договора», составляющей 27,5 млн рублей, отмечается в сообщении.

Компания должна привлечь 50 тысяч пользователей во «ВКонтакте», до 60 тысяч – в Facebook и до 25 тысяч в Instagram. Также «Апостол» создаст англоязычную группу «Аэрофлота» в Facebook и привлечет в нее не менее 20 000 подписчиков.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Журдом

последние новости

Комментарии

Летун | 29.07.2013, 23:25
просто еб...ться какие деньги за какуЮто херню и вот только не надо меня лечить лозунгами про новые технологии, рекламу, соц сети и прочую ерунду, один фиг платить за это мне ( еженедельно по 10 тысяч км в среднем в воздухе), а эти упыри все плачутсо о убытках и просЮт субсидии у гос-ва, чет в "совок" одних сигарет, великой идеи и 50 рублей хватало чеб пересечь непобедимую вдоль и поперек... Когдаж придет в небо настоящая конкуренцЫя и западные перевозчики с малой (местячковой)авиацией, чтоб засунуть этим монополистам по глубже в рот, нашу трудовую мазоль......
Anonymous | 30.07.2013, 00:49
от души)
Stas | 30.07.2013, 04:11
145 рублей почти на одного приглашённого. Это они решили лично всех приглашать, письма рассылать и по телефону звонить???)
Anonymous | 30.07.2013, 09:04
За сколько же остальные предложили?!!!! Аэрофлот начал применять технологии РЖД.:))))
strtrooper | 30.07.2013, 11:13
Вспоминаем и молимся
С.С! | 30.07.2013, 12:07
Думаю, что никого особо не интересовало что там предложили другие, если вообще кто успел подсуетиться)) А уж если почитать один маленький абзац в Википедии про Тинку, то вообще все быстро становится понятно. Ну в конце то концов, тендер госкомпании, появившийся и закончившийся, с положительным исходом меньше, чем за 1 неделю, да о таком даже в русских сказках не упоминалось.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров