«Аэрофлот» потратит на продвижение в соцсетях до 30 млн рублей
Российская авиакомпания «Аэрофлот» проводит конкурс на право обслуживания своих учетных записей в социальных сетях в 2013 −2014 годах, сообщается на сайте государственных закупок
Максимальная цена контракта установлена в 30 миллионов рублей.
Согласно размещенной на сайте документации, за 12 месяцев подрядчик должен обеспечить общее количество подписчиков всех учетных записей не менее 190 тысяч. Количество подписчиков в социальной сети «ВКонтакте» должно увеличиться более чем в три раза, с 15,5 до 50 тысяч, в Facebook — более чем в два раза, с 26,6 до 60 тысяч.
Техническое задание предусматривает создание в Facebook англоязычной группы, количество подписчиков в которой должно составить к концу действия контракта не менее 20 тысяч. Подрядчик также должен создать учетную запись в Instagram и довести количество подписчиков до 25 тысяч за год.
Подрядчик должен публиковать на каждой русскоязычной
площадке не менее 30 картинок и не менее 15 текстовых сообщений. Для
англоязычной группы требования следующие: 10 картинок и 10 текстовых сообщений
в месяц.
Дата подведения итогов установлена 25 июля 2013 года. По данным на 26 июля
информации о победителе конкурса нет.
Источник: Digit.ru