29 Июля 2013 | 09:26

«Аэрофлот» потратит на продвижение в соцсетях до 30 млн рублей

Российская авиакомпания «Аэрофлот» проводит конкурс на право обслуживания своих учетных записей в социальных сетях в 2013 −2014 годах, сообщается на сайте государственных закупок

Картинка «Аэрофлот» потратит на продвижение в соцсетях до 30 млн рублей

Максимальная цена контракта установлена в 30 миллионов рублей.

Согласно размещенной на сайте документации, за 12 месяцев подрядчик должен обеспечить общее количество подписчиков всех учетных записей не менее 190 тысяч. Количество подписчиков в социальной сети «ВКонтакте» должно увеличиться более чем в три раза, с 15,5 до 50 тысяч, в Facebook — более чем в два раза, с 26,6 до 60 тысяч.

Техническое задание предусматривает создание в Facebook англоязычной группы, количество подписчиков в которой должно составить к концу действия контракта не менее 20 тысяч. Подрядчик также должен создать учетную запись в Instagram и довести количество подписчиков до 25 тысяч за год.

Подрядчик должен публиковать на каждой русскоязычной площадке не менее 30 картинок и не менее 15 текстовых сообщений. Для англоязычной группы требования следующие: 10 картинок и 10 текстовых сообщений в месяц.
Дата подведения итогов установлена 25 июля 2013 года. По данным на 26 июля информации о победителе конкурса нет.


Источник: Digit.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.