Агентство Louder начинает сотрудничество с Метра Групп


Релизы | 29 Июля 2013 17:33:54

Международное агентство маркетинговых коммуникаций Louder объявляет о начале сотрудничества с компанией Метра Групп, девелоперской компанией, специализирующейся на работе с недвижимостью в Северо-Западном сегменте ближнего Подмосковья. 1 июля 2013 года стороны подписали договор о комплексной PR-поддержке

В рамках заключенного соглашения агентство Louder будет осуществлять полный спектр работ по продвижению компании Метра Групп и ее актуальных проектов в сфере девелопмента, инвестирования, риэлтерских услуг и управления жилой недвижимостью.

Метра Групп ориентирована на создание новой жилой среды в пригородах мегаполиса, отвечающей современным представлениям о комфорте и качестве жизни. В портфеле компании – загородные жилые комплексы, в числе которых квартал таунхаусов «Ильинский квартал», жилой комплекс «Рижский квартал», поселки «Середниково», «Генеральские дачи», «Петрово-Дальнее» и другие объекты.

Услуги Метра Групп включают полный цикл реализации инвестиционных проектов – от выбора земельных участков и привлечения финансирования до строительства и эксплуатационного обслуживания готовых объектов. Аудитория компании – владельцы земельных фондов, финансовые инвесторы и покупатели недвижимости, и для каждой категории клиентов Метра Групп разрабатывает оптимальные условия сотрудничества.

Специалисты агентства Louder возьмут на себя обеспечение пресс-офиса Метра Групп, разработку креативных идей и логистическое сопровождение участия компании в специальных проектах и мероприятиях, а также консалтинг в сфере маркетинговых коммуникаций в b2b и b2c-сегментах рынка недвижимости.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров