"Яндекс" может запустить свой музыкальный сервис на Android в апреле


Digital | 23 Апреля 2013 13:39:37 | 1

Российская интернет-компания "Яндекс" намерена в конце апреля запустить свой музыкальный сервис для устройств на базе системы Android

Российская интернет-компания "Яндекс" намерена в конце апреля запустить свой музыкальный сервис для устройств на базе системы Android, заявил генеральный директор Universal Music в России и странах СНГ Дмитрий Коннов на круглом столе об интеллектуальных правах.

"Таким образом мы "поженим" этих страшных конкурентов", — заявил Коннов.

Платное приложение "Яндекс.Музыка" для платформы iOS было запущено в конце мая 2012 года. Оно позволяет не только слушать музыку в потоковом режиме, но и скачивать композиции на смартфоны iPhone или планшеты iPad. В ходе анонса iOS-приложения компания заявляла и о разработке аналогичного продукта для Android, который планировалось запустить в конце 2012 года.

"Мы действительно работаем над приложением "Яндекс.Музыка" для Android, но сроки его появления мы озвучить не готовы", — заявили изданию Digit.ru в пресс-службе "Яндекса".

Сервис "Яндекс.Музыка" был запущен в сентябре 2010 года и доступен пользователям как в веб-версии, так и в iOS-приложении. К настоящему моменту он содержит около 8,4 миллиона композиций. Конкуренцию "Яндекс.Музыке" на российском рынке музыкальных веб-сервисов составляет социальная сеть "ВКонтакте", которая позволяет пользователям загружать на сайт и делиться музыкальными треками. Также компания Apple уже запустила в России свой интернет-магазин музыки и фильмов iTunes.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Anonymous | 23.04.2013, 14:30
Яндекс никак не успокоится. Все открывает новые и новые сервисы.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров