МТС сокращает расходы на рекламу
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» опубликовало данные финансового отчета за 2010-2012 год. Судя по показателям, затраты бренда на рекламу снижаются.
Объемы рекламных бюджетов в 2012, 2011 и 2010 гг. составили $257,2 млн, $305,2 млн и $319,7 млн соответственно. И если в позапрошлом году затраты снизились не столь явно, на 14 с лишним миллионов долларов, то в прошлом снижение стало уже значительным и составило почти $50 млн.
Если посмотреть на раздел отчета «Операции со связанными сторонами», то заметно, что снизились и операционные расходы (приобретение оборудования, товаров, услуг и работ) на деятельность, связанную с входящим в состав ОАО «РА Максима» - в отчетном году они достигли всего $61,187 тысяч, тогда как в 2011 году – $81,905 тысяч.
А объем товарно-материальных запасов в графе «рекламные материалы» вообще практически сошел на нет – если в 2011 году он составлял $1,320 тысяч, то в прошлом 2012 – всего 34 тысячи.
Напомним, в опубликованном ранее отчете за 2011год уже прослеживалась тенденция сокращения расходов на рекламу.