23 Апреля 2013 | 14:11

МТС сокращает расходы на рекламу

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» опубликовало данные финансового отчета за 2010-2012 год. Судя по показателям, затраты бренда на рекламу снижаются.

Картинка МТС сокращает расходы на рекламу

Объемы рекламных бюджетов в 2012, 2011 и 2010 гг. составили $257,2 млн, $305,2 млн и $319,7 млн соответственно. И если в позапрошлом году затраты снизились не столь явно, на 14 с лишним миллионов долларов, то в прошлом снижение стало уже значительным и составило почти $50 млн.

Если посмотреть на раздел отчета «Операции со связанными сторонами», то заметно, что снизились и операционные расходы (приобретение оборудования, товаров, услуг и работ) на деятельность, связанную с входящим в состав ОАО «РА Максима» - в отчетном году они достигли всего $61,187 тысяч, тогда как в 2011 году – $81,905 тысяч.

А объем товарно-материальных запасов в графе «рекламные материалы» вообще практически сошел на нет – если в 2011 году он составлял $1,320 тысяч, то  в прошлом 2012 – всего 34 тысячи.

Напомним, в опубликованном ранее отчете за 2011год уже  прослеживалась тенденция сокращения расходов на рекламу.

Автор: Софья Морозова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.