МТС сокращает расходы на рекламу


Маркетинг | 23 Апреля 2013 14:11 | 1

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» опубликовало данные финансового отчета за 2010-2012 год. Судя по показателям, затраты бренда на рекламу снижаются.

Объемы рекламных бюджетов в 2012, 2011 и 2010 гг. составили $257,2 млн, $305,2 млн и $319,7 млн соответственно. И если в позапрошлом году затраты снизились не столь явно, на 14 с лишним миллионов долларов, то в прошлом снижение стало уже значительным и составило почти $50 млн.

Если посмотреть на раздел отчета «Операции со связанными сторонами», то заметно, что снизились и операционные расходы (приобретение оборудования, товаров, услуг и работ) на деятельность, связанную с входящим в состав ОАО «РА Максима» - в отчетном году они достигли всего $61,187 тысяч, тогда как в 2011 году – $81,905 тысяч.

А объем товарно-материальных запасов в графе «рекламные материалы» вообще практически сошел на нет – если в 2011 году он составлял $1,320 тысяч, то  в прошлом 2012 – всего 34 тысячи.

Напомним, в опубликованном ранее отчете за 2011год уже  прослеживалась тенденция сокращения расходов на рекламу.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама