Лучшая упаковка 2020 года от Packaging Of The World
Изучаем детали и вдохновляемся дизайном со всего света
Портал Packaging Of The World сделал традиционную подборку лучших работ. Как и в прошлом году, в топ-50 представлены самые разные продуктовые категории, и заметная часть проектов принадлежит дизайнерам из России и стран СНГ. Некоторые идеи можно увидеть на полках магазинов, а некоторые остались в виде концептов.
RE:STAR — студенческий проект Полины Янушко из Института бизнеса и дизайна B&D. Она попробовала переосмыслить такой продукт, как энергетический напиток. Упаковка предлагает новый взгляд на потребление энергетиков — двусторонние капсулы содержат концентрированный сироп, который необходимо смешать с водой. Такие капсулы легко захватить в ночной клуб. Собственно, дизайн и нацелен на любителей музыки и ночной жизни: в иллюстрациях легко узнаются звезды рока, попа, джаза и рэпа.
Команда дизайнеров Backbone Branding (Армения) придумала семейство Томачо (Tomacho) для клиента Ibari. Всего получилось 10 птичьих персонажей разных возрастов, от юных помидорок-черри до убеленного сединами вяленого томата.
Студентка Школы дизайна НИУ ВШЭ Мария Казанова разработала концепт дизайна для замороженных овощей и фруктов Colder. В качестве основы она взяла образ оттаявшей поверхности — упаковка напоминает замерзшее стекло, по которому водили пальцем.
На создание упаковки для арт-мочалок дизайнера Лешу Лимонова (Белоруссия) вдохновил голландский Рейксмюсеум. С его легкой руки шедевры Рембрандта и Яна Адама Круземана превратились в 3D-упаковку ванных принадлежностей. Впрочем, автор концепта призывает не ограничиваться классикой — обыграть можно и творения Уорхола.
Таиландское агентство Prompt Design создало дизайн для линейки минеральной воды 4Life (компания Doi Chaang Coffee Original). Оформление напоминает о природном происхождении воды и об уважении к окружающей среде.
Джимми Делатур, основатель Delatour Design Paris, создал проект силиконовой упаковки для бигмака и картошки фри по просьбе рекламного агентства The Marketing Store. Они хотели изготовить сувенирную посуду для своего ключевого клиента, McDonald’s. Дизайнер придумал для них сувенирную керамику, тогда как силиконовая линейка была признана слишком смелым решением. Тем не менее Делатур считает свое решение удачным.
Проект Snowing Village родом из Южной Кореи. Студент Чжо Хуэй Чжун решил поместить замороженный йогурт в миниатюрные иглу.
Упаковка мороженого Sister’s разработана иранским дизайнером Азаде Голизаде для семейного бизнеса. Три сестры, которые производят это мороженое, хотели отразить качество продукта и подчеркнуть женственность бренда.
Проект Akio родился в недрах Британской Высшей Школы Дизайна. Роберт Дадашев, Катя Мушкина, Павел Губин, Алексей Колер визуализировали детскую линейку средств для купания, которое благодаря упаковке превращается в увлекательную игру.
Дизайнеры Володимир и Карина Шийка (Украина) придумали концепт классической и веганской пасты. Шрифтовое оформление повторяет форму макаронных изделий — фетучини, триполине, фузилли и спагетти.
Пиво для любителей шрифтов от Bodoville. Bodoni соответствует Bodoweizen, Futura — Futurale, Helvetica — Helvetipa, Times New Roman — Times Lager. Концепт от помешанных на типографике.
Проект упаковки для греческого оливкового масла Tessere от команды белорусских дизайнеров. Подчеркивает традиции производителя и бережное отношение к продукту.
Синий котик появился на упаковке «Милграда» после ребрендинга торговой марки. Дизайн, разработанный российским агентством Depot, обрел популярность далеко за пределами нашей страны.
Брендинговое агентство «Ферма» разработало позиционирование, название и дизайн для кормов премиум-класса Winner производства «Мираторг». Дизайн упаковки метафорически переосмысливает понятие «победитель». Для каждого хозяина его питомец является чемпионом не из-за медалей и наград, а из-за искренней любви к своему человеку.
Gogo Quinoa — воздушные снеки из киноа, которые выпускаются на канадском рынке. Для их упаковки агентство Pigeon Brands придумало трех ярких персонажей, олицетворяющих необычные вкусы (соус шрирача, розовая соль с уксусом, веганский чеддер).
Студенческая работа для лимитированной косметической серии Friends of The Ice, созданной The Face Shop совместно с Фондом защиты дикой природы (WWF). Цель проекта — привлечь внимание к проблеме глобального потепления и напомнить, что часть средств от покупки идет на помощь природе. Внутри коробки скрываются бумажные пингвин, тюлень и медведь, которых можно разместить на бумажных же льдинах.
The Long Dog Co. — семейный бизнес по производству натуральных джемов и соусов чатни. Свое название бренд получил благодаря любимцам основателей компании — таксам. Дизайнеры Studio Unbound смогли превратить питомцев в символ, который украшает банки с продукцией и выделяет их на магазинной полке.
Проект упаковки яиц от колумбийского агентства Creamos. Свободно обращаясь со шрифтами и иллюстрациями, дизайнеры хотели передать уникальность продукта.
С помощью этого концепта команда Linsanity Design (Индия) хотела поддержать местный рыболовный промысел. Стильный минималистичный брендинг отражает богатство морских глубин и качество локальной продукции.
Бренд LIL’LAMB создан студенткой БВШД Екатериной Захаровой.
По ее мнению, так могла бы выглядеть линейка натуральных моющих средств для
детей.