«Кавайный» ребрендинг. Кот принес брянскому молочному комбинату популярность в Японии
Японские пользователи Twitter оценили новую упаковку молочной продукции «Милград» с «кавайным» котом. Они хвалят ее дизайн и рисуют фан-арт на маскота
Компания «Милград», которая провела в начале августа ребрединг своей продукции, внезапно стала популярна в Японии. Дизайн, разработанный в агентстве Depot, привнес в оформление упаковки новый элемент — синего кота. Он-то и полюбился японской аудитории.
Азиатский Twitter заметил изображения новой упаковки через три недели после того, как они появились в сети. Пользователи начали хвалить дизайн за «кавайного» кота и даже нарисовали на него арт. Об этом написали в аккаунте «Японское обозрение».
У автора концепции, Веры Зверевой, в Японии уже просят интервью, а также к ней поступила просьба разрешить публикацию в книге посвященной дизайну. Об этом она рассказала TJ. «Еще прислали ссылку на твит, который стал вирусным. Думаю, он и дал толчок к распространению проекта по сети. Сейчас мы наблюдаем огромный трафик на сайте Depot branding agency именно из твиттера», — говорит дизайнер.
Мы не были к этому готовы, но встречайте — ЯПОНСКИЙ ФАНАРТ НА РОССИЙСКОЕ МОЛОКО!! С военным Воробьевым В.В., умиляющимся из-за дизайна упаковки...
, - !! .., - ... https://t.co/NW1kckcVsR
— (@ruJapanObserver) August 28, 2020
Коробки для молока и товары из Милграда (МИЛГРАД) дизайнера русской художницы Веры Зверевой
Vera Zvereva Milgrad() . https://t.co/9z0NKUxl2q pic.twitter.com/5K1fzEELCc
— foodnjoy (@foodnjoy) August 26, 2020
Когда молочные пакеты, продаваемые в России, слишком милы
— tweet (@801039) August 26, 2020