31 Августа 2020 | 14:03

«Кавайный» ребрендинг. Кот принес брянскому молочному комбинату популярность в Японии

Японские пользователи Twitter оценили новую упаковку молочной продукции «Милград» с «кавайным» котом. Они хвалят ее дизайн и рисуют фан-арт на маскота

Картинка «Кавайный» ребрендинг. Кот принес брянскому молочному комбинату популярность в Японии
Twitter «Японское обозрение»

Компания «Милград», которая провела в начале августа ребрединг своей продукции, внезапно стала популярна в Японии. Дизайн, разработанный в агентстве Depot, привнес в оформление упаковки новый элемент — синего кота. Он-то и полюбился японской аудитории.

Азиатский Twitter заметил изображения новой упаковки через три недели после того, как они появились в сети. Пользователи начали хвалить дизайн за «кавайного» кота и даже нарисовали на него арт. Об этом написали в аккаунте «Японское обозрение».

У автора концепции, Веры Зверевой, в Японии уже просят интервью, а также к ней поступила просьба разрешить публикацию в книге посвященной дизайну. Об этом она рассказала TJ. «Еще прислали ссылку на твит, который стал вирусным. Думаю, он и дал толчок к распространению проекта по сети. Сейчас мы наблюдаем огромный трафик на сайте Depot branding agency именно из твиттера», — говорит дизайнер.

Мы не были к этому готовы, но встречайте — ЯПОНСКИЙ ФАНАРТ НА РОССИЙСКОЕ МОЛОКО!! С военным Воробьевым В.В., умиляющимся из-за дизайна упаковки...

Коробки для молока и товары из Милграда (МИЛГРАД) дизайнера русской художницы Веры Зверевой

Когда молочные пакеты, продаваемые в России, слишком милы

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.