12 Января 2021 | 16:35

Конструктор помады, растягивающийся телефон и AR в глазу — интересное с CES

Крупнейшие технологические производители со всего мира представляют последние инновации на международной конференции разработчиков CES, которая в этом году проходит онлайн. В этой подборке — самые интересные из презентаций

Красота

Один из самых технологичных бьюти-брендов, L'Oréal, выступил с двумя презентациями на CES 2021. Одна из разработок — система Perso, позволяющая создавать индивидуальные оттенки помады в домашних условиях. Устройство выходит под названием Yves Saint Laurent Rouge Sur Mesure Powered by Perso. Система смешивает цвета из основной палитры YSL: красный, нюдовый, оранжевый или розовый.

Эту разработку нельзя назвать новинкой в полном смысле слова, поскольку она была представлена на CES еще в 2020 г. Однако в этом году компания официально запустила ее в производство. Пока устройство выходит в ограниченном количестве и доступно по предзаказу за $299. Получить его можно будет весной. Полноценный запуск запланирован на конец года.

Вторая технология, разработанная L'Oréal Technology Incubator совместно с компанией экологических инноваций Gjosa, — это система ухода за волосами в салоне. Как утверждают создатели, новинка позволяет экономить до 80% воды, расходуемой при мытье волос. Устройство также оснащено панелью данных, которая собирает информацию о расходе воды. Система уже установлена в некоторых салонах L'Oréal в Нью-Йорке. Глобальное внедрение запланировано на 2021 и 2022 годы.



Экраны

LG представил смартфон LG Rollable, растягивающийся в небольшой планшет. Компания не делала официальных заявлений о запуске продукта в производство. Собеседники издания Cnet сообщили, что новинка может быть запущена в конце этого года, однако The Verge пишет, что представленная разработка является лишь концепцией.



LG подумала и об отдыхе. Компания показала кровать с дисплеем, выдвигающимся из изголовья. Дисплей показывает время, погоду, а также работает как телевизор.



Свою версию расширяющегося экрана показала и компания TCL Technology. Концепция предполагает смартфон, разворачивающийся в планшет, практически как свиток. Впрочем, о запуске продукта в производство речи пока не идет.



Интересную разработку представила корпорация InWith, создавшая мягкие контактные линзы со встроенным дисплеем. Как отмечают в компании, подобные концепции уже предлагали другие игроки, однако прежде электронные схемы интегрировались в более жесткие материалы. Технология InWith позволяет встраивать гибкие схемы в линзы для погружения в дополненную реальность.

Здоровье

Не забыли разработчики и о новой «постковидной» реальности. BioIntelliSense создала наклейку BioButton — она крепится медицинским клеем на верхнюю часть груди и отслеживает симптомы, которые могут свидетельствовать о заражении коронавирусом

AirPop придумала маску Active+ со встроенным фильтром и датчиком Halo, который сообщит, когда фильтр нужно поменять. Еще одна из особенностей аксессуара — мониторинг качества воздуха, который вдыхает его владелец.

Маску-шлем Airsafe со встроенной системой очистки воздуха представила компания Seguro. Ожидается, что она будет стоить $300–400.

 

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru