12 Января 2021 | 16:39

Шнуров позвал в гости в «Пятерочку»

Торговая сеть запустила кампанию в поддержку нового позиционирования

Лидер группировки «Ленинград» и успешный медиаменеджер Сергей Шнуров снялся в рекламе «Пятерочки». Кампания запущена в поддержку новой концепции торговой сети. Она включает трансформацию физических магазинов: расширение ассортимента свежей продукции, появление кофе-зон, детских клубов, касс самообслуживания, специальных зон выкладки акционных товаров. В рамках нового позиционирования ритейлер сменил слоган — теперь он звучит как «Ждем в гости каждый день».

Слоган подчеркивает клиентоориентированный подход и отражает фокус на выполнении всех сервисных обещаний — свежие и качественные продукты по выгодным ценам, удобство и забота о сообществе.

Кампания охватит ТВ, наружную и digital-рекламу, а также соцсети «Пятерочки». Креативную идею и концепцию продвижения нового позиционирования разработало агенство Leo Burnett Moscow.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru