Шнуров позвал в гости в «Пятерочку»
Торговая сеть запустила кампанию в поддержку нового позиционирования
Лидер группировки «Ленинград» и успешный медиаменеджер Сергей Шнуров снялся в рекламе «Пятерочки». Кампания запущена в поддержку новой концепции торговой сети. Она включает трансформацию физических магазинов: расширение ассортимента свежей продукции, появление кофе-зон, детских клубов, касс самообслуживания, специальных зон выкладки акционных товаров. В рамках нового позиционирования ритейлер сменил слоган — теперь он звучит как «Ждем в гости каждый день».
Слоган подчеркивает клиентоориентированный подход и отражает фокус на выполнении всех сервисных обещаний — свежие и качественные продукты по выгодным ценам, удобство и забота о сообществе.
Кампания охватит ТВ, наружную и digital-рекламу, а также соцсети
«Пятерочки». Креативную идею и концепцию продвижения нового позиционирования
разработало агенство Leo Burnett Moscow.