12 Января 2021 | 16:39

Шнуров позвал в гости в «Пятерочку»

Торговая сеть запустила кампанию в поддержку нового позиционирования

Лидер группировки «Ленинград» и успешный медиаменеджер Сергей Шнуров снялся в рекламе «Пятерочки». Кампания запущена в поддержку новой концепции торговой сети. Она включает трансформацию физических магазинов: расширение ассортимента свежей продукции, появление кофе-зон, детских клубов, касс самообслуживания, специальных зон выкладки акционных товаров. В рамках нового позиционирования ритейлер сменил слоган — теперь он звучит как «Ждем в гости каждый день».

Слоган подчеркивает клиентоориентированный подход и отражает фокус на выполнении всех сервисных обещаний — свежие и качественные продукты по выгодным ценам, удобство и забота о сообществе.

Кампания охватит ТВ, наружную и digital-рекламу, а также соцсети «Пятерочки». Креативную идею и концепцию продвижения нового позиционирования разработало агенство Leo Burnett Moscow.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.