Nissan представил digital-friendly логотип


Дизайн | 17 Июля 2020 14:58

Автомобильный бренд адаптировал физический символ к цифровому миру

Nissan официально представил новый логотип, о разработке которого стало известно в марте. Тогда СМИ сообщили, что автопроизводитель зарегистрировал товарный знак на нескольких рынках.

Необходимость смены логотипа компания объясняет тем, что потребители живут больше в цифровом мире, нежели в физическом. Сильному бренду требуются эффективные точки соприкосновения в обоих измерениях.
На протяжении 20 лет логотип Nissan служил как опознавательный знак, но этим его роль не ограничивалась. Как отмечают в компании, он был визитной карточкой, рукопожатием, первым приветствием между потребителями и опытом вождения, который предлагают автомобили японской марки. Кроме того, он отражал философию основателя компании Юшисуке Айкава: «Если твоя вера сильна, она способна достичь солнца».

Новый логотип сохранил сущность бренда и одновременно отразил изменения, произошедшие с обществом в последние десятилетия. Редизайном Nissan хочет подчеркнуть, что смотрит в будущее, но не забывает о своем наследии, традициях и инновациях. Название компании остается центральным элементом логотипа, символизируя прошлое бренда и его эволюцию.

Nissan представил digital-friendly логотип

Об обновлении Nissan задумался в 2017 г. Тогда вице-президент, отвечающий за глобальный дизайн, Альфонсо Альбаиса описал свое видение бренда: тонкий, легкий, гибкий — и при этом страстный, бросающий вызов, инноваторский. В течение двух лет команда под руководством Цутомо Мацуо создавала эскизы, результатом их работы стал двухмерный логотип, который однозначно ассоциируется с Nissan независимо от носителя. Целью дизайнеров было уйти от жесткого индустриального стиля в сторону более рафинированного, узнаваемого и digital-friendly образа.

Nissan представил digital-friendly логотип

Новый логотип начали внедрять в июле. Его можно увидеть в интернет-рекламе, социальных сетях бренда, на вывесках дилеров. Гибкость достигается за счет того, что в зависимости от носителя можно выбрать одну из четырех вариаций — трехмерную, двухмерную с тенью или плоскую.

Nissan представил digital-friendly логотип

Nissan представил digital-friendly логотип

Nissan представил digital-friendly логотип

Nissan представил digital-friendly логотип

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама