Nissan разработал новый логотип


Маркетинг | 20 Марта 2020 16:08

Автопроизводитель отказался от трехмерной эмблемы. Логотип сохранил прежние очертания, но стал двухмерным и лишился горизонтальной линии посередине. Теперь название бренда вписано в разомкнутый круг

Nissan запатентовал новый логотип, пишет Motor.ru. Эмблема становится двухмерной, на каких моделях она изменится, пока неизвестно. Как пишет издание, новая эмблема уже запатентована в некоторых странах. 

Логотип обновится и у серии автомобилей под маркой Z — эмблема представляет собой литеру Z, перечеркнутую посередине. Изображение запатентовано в Канаде и Новой Зеландии, отмечает издание.

Ранее о смене своих логотипов сообщали и Volkswagen, KIA и BMW — все три бренда также заменили свои известные трехмерные эмблемы на двухмерные в минималистичном стиле. В Volkswagen объяснили, что новая эмблема «отражает связь марки с молодежью, цифровизацией и современностью», а BMW пояснили, что обновленный лого «призван привлечь к марке молодежь, которая живет в цифровом мире». Новые варианты логотипа KIA оформлены в красных и черных тонах, а буквы на изображении соединены.

Nissan разработал новый логотип

Nissan разработал новый логотип

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама