03 Марта 2020 | 16:45

BMW избавилась от черного ободка в новом логотипе

Теперь фирменный знак бренда будет меняться в зависимости от цвета автомобиля

Немецкий автомобильный бренд BMW обновил фирменный знак впервые с 1997 г., сообщается на сайте компании.

Новый дизайн практически не отличается от старого. Внешнее кольцо, окружающее знаменитый бело-синий знак, стало прозрачным. Теперь логотип будет выглядеть по-разному, в зависимости от цвета автомобиля.

К обновлению внешнего вида значка бренд решил вспомнить историю его создания. На сайте BMW опубликовали историю изменений логотипа. Цвета шахматного символа связывают бренд с регионом Германии, где была основана компания, — Баварией.

Image from Gyazo

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru