03 Марта 2020 | 16:45
BMW избавилась от черного ободка в новом логотипе
Теперь фирменный знак бренда будет меняться в зависимости от цвета автомобиля
Немецкий автомобильный бренд BMW обновил фирменный знак впервые с 1997 г., сообщается на сайте компании.
Новый дизайн практически не отличается от старого. Внешнее кольцо, окружающее знаменитый бело-синий знак, стало прозрачным. Теперь логотип будет выглядеть по-разному, в зависимости от цвета автомобиля.
К обновлению внешнего вида значка бренд решил вспомнить историю его создания. На сайте BMW опубликовали историю изменений логотипа. Цвета шахматного символа связывают бренд с регионом Германии, где была основана компания, — Баварией.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги