BMW избавилась от черного ободка в новом логотипе


Креатив | 03 Марта 2020 16:45

Теперь фирменный знак бренда будет меняться в зависимости от цвета автомобиля

Немецкий автомобильный бренд BMW обновил фирменный знак впервые с 1997 г., сообщается на сайте компании.

Новый дизайн практически не отличается от старого. Внешнее кольцо, окружающее знаменитый бело-синий знак, стало прозрачным. Теперь логотип будет выглядеть по-разному, в зависимости от цвета автомобиля.

К обновлению внешнего вида значка бренд решил вспомнить историю его создания. На сайте BMW опубликовали историю изменений логотипа. Цвета шахматного символа связывают бренд с регионом Германии, где была основана компания, — Баварией.

Image from Gyazo

BMW избавилась от черного ободка в новом логотипе

BMW избавилась от черного ободка в новом логотипе

BMW избавилась от черного ободка в новом логотипе

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама