«Росгосстрах Жизнь» ищет PR-агентство для увеличения присутствия в медиа
С победителем тендера будет заключен годовой контракт
ООО СК «Росгосстрах Жизнь» проводит тендер на повышение присутствия бренда в медиа. Об этом свидетельствует карточка конкурса на торговой площадке b2b-center.
Победитель тендера займется PR-обслуживанием «Росгосстрах Жизнь», в частности увеличением числа упоминаний бренда в СМИ. Участником конкурса может стать PR-агентство, которое предоставляет «место для рекламы в электронных журналах и периодических изданиях».
При выборе победителя будет учитываться стоимость коммерческого предложения. Прием заявок закончится 10 марта 2020 г.
Стоимость контракта в документации не указывается. С победителем будет заключен договор сроком на год.
Чистая прибыль компании «Росгосстрах» (владеет «Росгосстрах Жизнь») по итогам прошлого года выросла на 32,2%, или до 7,3 млрд руб. по сравнению с 2018 г. По оценке генерального директора Геннадия Гальперина, «Росгосстрах» рос «существенно быстрее всего российского рынка» — сборы страховой премии увеличились почти на 16%. При этом в целом по стране за прошлый год рынок вырос на считанные проценты.