03 Марта 2020 | 15:27

Intel выбрала WPP в качестве глобального креативного партнера

Маркетинговый бюджет компании оценивается в $1,4 млрд — большую его часть будет обслуживать агентство VMLY&R

image

Производитель электроники Intel подвел итоги глобального креативного тендера и выбрал в качестве основного подрядчика VMLY&R (входит в WPP), пишет AdAge. AdIndex направил запрос в российский офис агентства.

Как отмечает Campaign, WPP будет отвечать за креатив компании на всех ключевых рынках, включая Азиатско-Тихоокеанский регион, Европу и Северную Америку.

Исследовательская компания COMvergence оценивает глобальный маркетинговый бюджет Intel в $68 млн, однако, по словам собеседника AdAge, в 2019 г. бренд потратил на продвижение $1,4 млрд и собирается наращивать расходы в этом году.

Креативного подрядчика компания выбрала через год после того, как закрыла собственное агентство Inside. Тогда производитель заявил, что планирует реорганизовать свои внутренние процессы и сосредоточиться на более тесном сотрудничестве с внешними партнерами.

В Intel заявили, что WPP была выбрана за подход, отдающий приоритет диджиталу, а также креативное мышление и доступ к глобальным активам.

Структура VMLY&R была образована два года назад на базе креативного Young & Rubicam и digital-агентства VML.

Глобальным медиаподрядчиком Intel остается рекламная сеть Densu Aegis Network.

–ейтинг@Mail.ru