Intel выбрала WPP в качестве глобального креативного партнера
Маркетинговый бюджет компании оценивается в $1,4 млрд — большую его часть будет обслуживать агентство VMLY&R
Производитель электроники Intel подвел итоги глобального креативного тендера и выбрал в качестве основного подрядчика VMLY&R (входит в WPP), пишет AdAge. AdIndex направил запрос в российский офис агентства.
Как отмечает Campaign, WPP будет отвечать за креатив компании на всех ключевых рынках, включая Азиатско-Тихоокеанский регион, Европу и Северную Америку.
Исследовательская компания COMvergence оценивает глобальный маркетинговый бюджет Intel в $68 млн, однако, по словам собеседника AdAge, в 2019 г. бренд потратил на продвижение $1,4 млрд и собирается наращивать расходы в этом году.
Креативного подрядчика компания выбрала через год после того, как закрыла собственное агентство Inside. Тогда производитель заявил, что планирует реорганизовать свои внутренние процессы и сосредоточиться на более тесном сотрудничестве с внешними партнерами.
В Intel заявили, что WPP была выбрана за подход, отдающий приоритет диджиталу, а также креативное мышление и доступ к глобальным активам.
Структура VMLY&R была образована два года назад на базе креативного Young & Rubicam и digital-агентства VML.
Глобальным медиаподрядчиком Intel остается рекламная сеть Densu Aegis Network.