10 Октября 2018 | 09:53

Глобальный медиабюджет Intel перешел из OMD в DAN

Размер нового медиабюджета пока не разглашается. В 2008 году агентство OMD получило на эти цели $300 млн

Картинка Глобальный медиабюджет Intel перешел из OMD в DAN

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network выбрана глобальным медиапартнером корпорации Intel. Об этом пишет портал AdAge. Последние 10 лет эти функции исполняло агентство OMD.

Dentsu Aegis Network займется соцсетями, digital-направлением, взаимодействием со СМИ, programmatic, аналитикой. Новая команда — Team Intel — будет сотрудничать с творческим агентством McGarryBowen, в нее войдут лучшие кадры из Carat, Merkle и Amnet. Intel также продолжит работу с действующими партнерами iProspect и Cardinal Path — в сфере поискового и digital-маркетинга.

Новой команде предстоит работать над сотнями кампаний Intel на 20 мировых рынках. Team Intel откроет подразделения в Лос-Анджелесе, Лондоне, Сингапуре и Пекине. Размер нового медиабюджета пока не разглашается. В 2008 г. агентство OMD получило на эти цели $300 млн. По словам представителя DAN, в России группа также будет работать с Intel.

«Весь мир работает на Intel. Мы чрезвычайно горды и рады тому, что были выбраны глобальным медиапартнером этой корпорации. С нетерпением ждем возможности рассказать миру о технологиях Intel и помочь повысить продажи», — отметил генеральный директор Dentsu Aegis Network Americas Ник Бриен.

AdIndex направил уточняющий запрос в российские офисы Dentsu Aegis и Intel.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.