Глобальный медиабюджет Intel перешел из OMD в DAN
Размер нового медиабюджета пока не разглашается. В 2008 году агентство OMD получило на эти цели $300 млн
Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network выбрана глобальным медиапартнером корпорации Intel. Об этом пишет портал AdAge. Последние 10 лет эти функции исполняло агентство OMD.
Dentsu Aegis Network займется соцсетями, digital-направлением, взаимодействием со СМИ, programmatic, аналитикой. Новая команда — Team Intel — будет сотрудничать с творческим агентством McGarryBowen, в нее войдут лучшие кадры из Carat, Merkle и Amnet. Intel также продолжит работу с действующими партнерами iProspect и Cardinal Path — в сфере поискового и digital-маркетинга.
Новой команде предстоит работать над сотнями кампаний Intel на 20 мировых рынках. Team Intel откроет подразделения в Лос-Анджелесе, Лондоне, Сингапуре и Пекине. Размер нового медиабюджета пока не разглашается. В 2008 г. агентство OMD получило на эти цели $300 млн. По словам представителя DAN, в России группа также будет работать с Intel.
«Весь мир работает на Intel. Мы чрезвычайно горды и рады тому, что были выбраны глобальным медиапартнером этой корпорации. С нетерпением ждем возможности рассказать миру о технологиях Intel и помочь повысить продажи», — отметил генеральный директор Dentsu Aegis Network Americas Ник Бриен.
AdIndex направил уточняющий запрос в российские офисы Dentsu Aegis и Intel.