Condé Nast и Google показали совместные обложки для журналов


Медиа | 10 Октября 2018 10:47

Фотографии были сделаны на фотокамеру нового смартфона, релиз которого стал поводом к сотрудничеству

Издатель Condé Nast и компания Google представили совместные ноябрьские обложки для журналов в рамках сотрудничества, приуроченного к релизу нового смартфона Pixel 3, передает WDD. Как пишет издание, фотографии для обложек были сделаны на камеру нового гаджета.

В совместном проекте приняли участие такие журналы, как Allure, Architectural Digest, Bon Appétit, Condé Nast Traveler, Glamour, GQ и W. На обложках этих журналов появились певица Cardi B, актер Райан Гослинг, модель Алессандра Амбросио, актрисы Мэнди Мур, Сьюзен Келечи Уотсон, Крисси Метц. Авторами снимков стали Шариф Хамза, Дуглас Фридман, Виктор Демаршелье, Джампаоло Сгура, Микалейн Томас.

Condé Nast уже давно сотрудничает с Google — интернет-компания хранит архивы издательского дома, в то время как журналы создают объем контента для YouTube. Также Condé Nast использует приложения Google в работе.

 

Condé Nast и Google показали совместные обложки для журналов

 

Condé Nast и Google показали совместные обложки для журналов

 

Condé Nast и Google показали совместные обложки для журналов

 

Condé Nast и Google показали совместные обложки для журналов

 

Condé Nast и Google показали совместные обложки для журналов

 

Condé Nast и Google показали совместные обложки для журналов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама