Воппер за цент и Viva la Vulva — каким креативом запомнился прошлый год по версии Warc


Исследования | 03 Марта 2020 14:38

В составленном Warc рейтинге рекламного креатива главной кампанией прошлого года стала акция The Whopper Detour от Burger King. Рейтинг агентств возглавило McCann, а среди рекламных групп первой стала Omnicom

Компания Warc обнародовала глобальный рейтинг WARC Creative 100, включающий агентства, группы и их креативные кампании, запущенные в 2019 г., сообщается на сайте исследователя. Оценка компаний и активаций основана на участии и победах на рекламных креативных фестивалях прошлого года.


  • Самым креативным рекламным запуском стал The Whopper Detour от Burger King. Возврат на инвестиции (ROI) в разработанную FCB New York кампанию, по оценкам рекламодателя, составил 37 к одному. Эта активация уникальна, потому что она прорывная с креативной точки зрения, при этом привела к высоким бизнес-результатам, уверен генеральный директор FCB New York Габриэль Шмитт.

     
  • В топ-3 наиболее ярких работ попала реклама бренда женской гигиены Libresse Viva La Vulva и спортивной компании Nike Dream Crazy. Занявшая третье место активация Nike на главном рекламном фестивале Cannes Lions получила гран-при.
    Воппер за цент и Viva la Vulva — каким креативом запомнился прошлый год по версии Warc

    Воппер за цент и Viva la Vulva — каким креативом запомнился прошлый год по версии Warc

  • Рейтинг креативных агентств возглавило McCann New York, за год поднявшись с пятой строчки на первую. В топ-100 рекламных кампаний Warc попали сразу пять работ McCann: для Verizon, Xbox, Donate Life California и March For Our Lives. На втором месте оказалось Droga5 New York с двумя активациями в топ-20, а на третьем — Wieden + Kennedy Portland с тремя кампаниями в топ-100.
    Воппер за цент и Viva la Vulva — каким креативом запомнился прошлый год по версии Warc

     
  • Среди креативных холдингов креативным лидером 14-й год подряд остается BBDO Worldwide. Второе место заняла сеть McCann Worldgroup, поднявшись с третьей строчки, а DDB Worldwide, наоборот, опустилась на третью позицию. 
    Воппер за цент и Viva la Vulva — каким креативом запомнился прошлый год по версии Warc

  • Самой креативной рекламной группой стала Omnicom, на втором месте оказалась Interpublic. Третью строчку заняла WPP. Интересно, что пятое место в рейтинге заняла консалтинговая компания Accenture — еще в 2018 г. она была на восьмой позиции.
    Воппер за цент и Viva la Vulva — каким креативом запомнился прошлый год по версии Warc

На сегодняшний день США остается лидером по количеству отмеченных наградами креативных работ. За ними следуют Великобритания и Бразилия, тогда как Россия в список топ-10 креативных государств не попала.

Воппер за цент и Viva la Vulva — каким креативом запомнился прошлый год по версии Warc

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама