24 Июня 2019 | 13:30

Реклама года по версии Cannes Lions 2019: все обладатели гран-при

Книга с тампонами в обход высоких налогов, сдерживающая выброс углекислого газа кредитка, нелегальный супермаркет и феминистский выпуск эротического журнала — в подборке собраны обладатели гран-при во всех объявленных номинациях

Закончился фестиваль Cannes Lions, который проходил с 17 по 21 июня. В подборке собраны обладатели гран-при во всех номинациях.

Найдите еще больше креативных мероприятий в нашем календаре событий.

 

Кампания Creatability

Агентство: Google Creative Lab New York

Клиент: Google

Номинация: Design Lions

Категория: UX, UI&Journey Design

Google разработала интерактивное приложение для людей с ограниченными возможностями.

Кампания The Blank Edition

Агентство: Impact BBDO Dubai

Клиент: An-nahar

Номинация: Print&Publishing Lions

Категория: Commercial Publications

Ливанское деловое издание An-nahar напечатало тираж газеты с пустыми страницами. Белый цвет в ливанском менталитете означает забастовку или протест. Редакция предложила читателям использовать пустые страницы, чтобы обратиться к действующему правительству.

 

Кампания Nike Dream Crazy

Агентство: Wieden+Kennedy Portland

Клиент: Nike

Номинация: Outdoor Lions / Entertainment for sport Lions

Категория: Retail, Excellence in Partnerships with Sports Talent

В кампании Nike Dream Crazy бренд призывает не бояться мечтать и быть «больше спорта». Лицом рекламы стал американский футболист Колин Коперник, систематически выступающий против расизма в спорте.

Кампания ThisAbles

Агентство: McCann Tel Aviv

Клиент: IKEA

Номинация: Health & Wellness Lions

Категория: Corporate Image & Communication, Product Innovation

IKEA вместе с израильским агентством McCann Tel Aviv разработали 13 дополнений к самым популярным элементам интерьера для людей с ограниченными возможностями. Макеты можно бесплатно скачать с сайта и отправить на 3D-печать, к ним прилагается серия видеоуроков.

 

Кампания Breath of Life

Агентство: McCann Health Shanghai

Клиент: GSK GLAXOSMITHKLINE

Номинация: Pharma Lions

Категория: Creative Data: Data Visualisation

В основе технологии от GSK лежит анализ высоты и длины звуковой волны. Обрабатывая звук выдоха пользователя, приложение генерирует рисунок дерева, которое по размеру соответствует приблизительному объему легких. Если результат меньше 70%, рекомендуется проверка в больнице.

 

Кампания adDress The Future

Агентство: Virtue Copenhagen

Клиент: Carlings

Номинация: Digital Craft Lions

Категория: Personalised Storytelling & Experience

В 3D-программе Marvelous Designer можно создать авторский цифровой дизайн одежды. Количество цветовых сочетаний ограничено только фантазией пользователя. Приложение должно помочь современной молодежи сохранить свою идентичность, не загрязняя окружающую среду производством новой одежды.

Кампания The Truth Is Worth It

Агентство: Final Cut New York

Клиент: The New York Times

Номинация: Film craft Lions

Категория: Editing

Фильм The New York Times призван пролить свет на суровость журналистики и на то, почему она того стоит. Это работа по поиску истины, куда бы она ни привела.

Кампания Just Do It HQ at The Church

Агентство: Momentum Worldwide New York

Клиент: Nike

Номинация: Industry Craft Lions

Категория: Brand & Communications Design

В сотрудничестве с сообществом Nike Chicago бренд превратил пустующую церковь в одном из районов Чикаго в молодежный культурный центр. Компания провела ремонт и оборудовала здание спортивной площадкой во всю длину, запирающимися шкафчиками, тренажерным залом.

 

Кампания 5B

Агентство: UM Studios New York

Клиент: Johnson & Johnson

Номинация: Entertainment Lions

Категория: Non-fiction Film: Over 30 minutes

Johnson & Johnson профинансировала полнометражный фильм, чтобы помочь развить общественное восприятие компании за пределами просто «бренда для детей».

 

Кампания This is America

Агентство: Doomsday entertainment Los Angeles

Клиент: Childish Gambino

Номинация: Entertainment for music Lions

Категория: Excellence in Music Video

Клип «Это Америка» появился в тот момент, когда США столкнулись с обострением проблемы расизма: в штатах 39% убитых полицией людей — черные. «Это около трех чернокожих людей в день», — говорится на сайте Каннских львов со ссылкой на исследование, проведенное в 2017 г.

Кампания Go Back to Africa

Агентство: FCB/SIX Toronto

Клиент: Black & Abroad

Номинация: Creative Data Lions

Категория: Social Data & Insight

Американский туристический бренд Black & Abroad пытается разрушить стереотипы об Африке как об опасном направлении и увеличить количество чернокожих путешественников в коммерческих туристических изображениях. В основу слогана легла расхожая расистская фраза «Go Back To Africa» («Возвращайся в Африку»).

 

Кампания The E.V.A. Initiative

Агентство: Forsman & Bodenfors Gothenburg

Клиент: Volvo

Номинация: Creative Strategy Lions

Категория: Automotive

Volvo запустила кампанию Equal Vehicles for All, выложив в свободный доступ данные об авариях за 40 лет, чтобы другие автопроизводители могли использовать их при производстве новых моделей. Это нужно, чтобы сделать автомобили более безопасными для женщин, которые чаще получают травмы в ДТП.

 

Кампания The Whopper Detour

Агентство: FCB New York USA

Клиент: Burger King

Номинация: Direct / Titanium Lions

Категория: Retail

Burger King устроили масштабный квест, предлагая Whopper за один цент. Для получения сэндвича необходимо было скачать приложение, прийти в ресторан McDonald’s и заказать бургер.

 

Кампания Air Max Graffiti Stores

Агентство: AKQA Sao Paolo

Клиент: Nike

Номинация: Media Lions

Категория: Social Behaviour & Cultural Insight

Сан-Паулу известен как столица мира граффити, и Nike предложил художникам обуть своих персонажей в существующие модели кроссовок Air Max.

 

Кампания The Tampon Book: a book against tax discrimination

Агентство: Scholz & Friends Berlin

Клиент: The Female Company

Номинация: PR Lions

Категория: Other FMCG

В Германии многие предметы роскоши облагаются налогом по сниженной ставке всего в 7%, в то время как налоговая ставка на тампоны составляет 19%. The Female Company упаковала тампоны в книгу и таким образом продала их с более низкой налоговой ставкой в ​​7%.

 

Кампания Keeping Fortnite Fresh

Агентство: VMLY&R Kansas City

Клиент: Wendy’s

Номинация: Social & Influencer Lions

Категория: Innovative Use of Community

Фастфуд-сеть Wendy’s зарегистрировалась как игрок в одной из самых популярных игр, чтобы стать ближе к своей аудитории.

 

 

Кампания Westworld: The Maze

Агентство: 360I New York

Клиент: HBO

Номинация: Radio & Audio Lions

Категория: Use of Audio Technology / Voice-Activation

Перед финалом второго сезона сериала «Мир Дикого Запада» HBO запустила для фанатов квест по миру сериала с голосовым управлением. Сюжет зависит от принятых внутриигровых решений. Игру озвучивали сами актеры.

 

Кампания Changing the game

Агентство: McCann New York USA

Клиент: Microsoft

Номинация: Brand Experience & Activation Lions

Категория: Consumer Durables

Microsoft сделала адаптивный контроллер Xbox для детей с ограниченными возможностями. Для тестирования пригласили маленьких геймеров, чтобы они могли поделиться своим мнением. В результате компания не только выпустила универсальный контроллер, но и написала лучший учебник по киберспортивным играм и турнирам для игроков с ограниченной мобильностью.

 

 

Кампания DO Black — The carbon limit credit card

Агентство: RBK Communication Stockholm

Клиент: Doconomy

Номинация: Creative eCommerce Lions

Категория: Payment Solutions: Software & Apps

Doconomy выпустила кредитную карту для ограничения выброса углеводорода. Платежная карта ограничивает вас от перерасхода средств не на основе финансового мониторинга, а на основе воздействия от вашего потребления.

 

 

Кампания See Sound

Агентство: Area 23, AN FCB Health Network company New York

Клиент: Wavio

Номинация: Innovation Lions

Категория: Early Stage Technology

Кампания See Sound рекламирует технологию умного дома для глухих. Ретрансляторы See Sound устанавливаются по всему дому и при шуме отправляют SMS с описанием характера звука.

 

 

Кампания The last ever issue

Агентство: VMLY & Poland Warsaw

Клиент: Gazeta.pl, Mastercard, BNP Paribas

Номинация: Glass — The Lion For Change

Категория: Glass

Три компании завершили эпоху существования самого популярного эротического журнала в Польше 48 страницами «без сексизма». Они выпустили последний номер в Международный женский день с материалами, посвященными переосмыслению гендерных ролей в обществе, необходимости сексуального образования в школах и неприемлемости объективации женщин.

 

 

Кампания Generation Lockdown

Агентство: McCann New York USA

Клиент: March for our lives

Номинация: Grand Prix For Good

Категория: Grand Prix For Good

Кампания придумана в рамках борьбы за ужесточение статьи о ношении оружия в США. Для этого компания сняла двухминутный ролик с инструктажем для офисных сотрудников, что делать при захвате заложников. Экспертом оказывается 11-летняя девочка, рассказывающая школьный курс по выживанию. В конце она исполняет песню, которая помогает запомнить основные правила безопасности, — ее учат тысячи детей во всех школах.

 

 

Кампания The Lion’s Share

Агентство: Clemenger BBDO Melbourne Australia

Клиент: Mars

Номинация: Sustainable Development Goals Lions

Категория: Partnerships for the Goals

Это инициатива, которая поощряет бренды и организации, использующие изображения животных в рекламе, пожертвовать 0,5% своих расходов в фонд Lion’s Share. С помощью программы развития ООН деньги распределяются по всему миру, чтобы спасти вымирающие виды диких животных и сохранить места их обитания.

 

 

Кампания Black supermarket

Агентство: Marcel Paris

Клиент: Carrefour

Номинация: Creative Effectiveness Lions

Категория: Creative Effectiveness

Один из крупнейших в мире ритейлеров открыл «нелегальный» супермаркет, чтобы привлечь внимание к европейскому сельскохозяйственному законодательству. Действующий закон позволяет продавать только гибридные, устойчивые к пестицидам семена — запатентованные агрохимической промышленностью. Кампания увенчалась успехом — 19 апреля 2018 г. ЕС ратифицировал новое положение об органическом сельском хозяйстве (Процедура 2014/0100 (ХПК)), разрешающее продажу и выращивание фермерских продуктов после 40-летнего запрета.

 

Автор: Германович Елизавета

Юрий Костин, генеральный директор ГПМ Радио, вице-президент РАР: «Радио остается главным в автомобиле после водителя» Как стать желанным HR-брендом для поколения Z
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.