Сейлз-хаус «Эверест» заходит на территорию спортивного маркетинга


Пресс-релизы | 17 Июля 2020 16:00

16 июля сейлз-хаус презентовал рынку уникальную спортивную экосистему «Эверест». Продукт был представлен на онлайн-конференции «PROСПОРТ» в рамках серии бизнес-мероприятий Everest Expert в пресс-центре МИЦ «Известия»

О новом направлении в рамках секции «Everest has it all: на старт, внимание, спорт!» рассказала Каролина Соколова. Генеральный директор сейлз-хауса заявила о новаторстве в подходах, отметив омниканальные решения и преимущества единой точки входа как для брендов, так и для аудитории. Экосистема предлагает рекламодателям новые возможности и представляет собой карту активов, в которую входят телеканалы РЕН ТВ и UFC ТВ, IZ.ru, сайт и газета «Спорт-Экспресс», онлайн-сервис moretv.sport, каналы и сайт Eurosport, сервис Eurosport Player, спортивные блогеры HYPE, а также гоночный комплекс «Игора Драйв».

Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса «Эверест»:

«Спортивный маркетинг — мощнейший инструмент, который позволяет эффективно продвигать бренд. Спорт объединяет, вдохновляет и создает суперлояльную, уникальную по качеству аудиторию. Размещаясь в спортивном контенте, бренды получают множество преимуществ, и одно из главных — его высокая эффективность с точки зрения создания эмоциональной связи с потребителями. Те невероятные эмоции, которые зрители получают во время матчей и соревнований, закрепляют бренд в памяти и дают заветный AdRecall в момент покупки. Чтобы спорт начал работать на вас, необязательно иметь спортивную платформу бренда — используйте спортпродукт "Эверест" для решения конкретных задач по охвату и лояльности, используйте сезонные флайты и не бойтесь стать первыми в своей категории».

Спикером онлайн-конференции также выступила Анастасия Александрова, директор департамента продаж спортивных ресурсов сейлз-хауса «Эверест», которая рассказала об успешных рекламных кампаниях спортивных брендов. После первой секции зрители увидели прямое включение из Санкт-Петербурга, с гоночного комплекса «Игора Драйв». Яна Белякова, начальник департамента маркетинговых коммуникаций ПАО «Газпром нефть», непосредственно с офлайн-локации пояснила, почему спорт в последние годы набирает обороты и превращается в масштабный тренд, а также рассказала, какие безальтернативные преимущества могут найти рекламодатели, используя инструменты спортивного маркетинга.

Сейлз-хаус «Эверест» заходит на территорию спортивного маркетинга

Почему бренды выбирают амбассадорами успешных спортсменов, а также как превратить поклонников спорта в поклонников бренда, рассказали Антон Ефимов, Director OMD OM Digital OMD FUSE Sponsorship & Branded Content, и Андрей Громковский, глава UFC Russia, вице-президент UFC по России, в рамках секции «The winners take it all». Эксперты также проанализировали спортивный контент и причины роста спроса на него.



Онлайн-мероприятие завершила специальный гость Анастасия Нифонтова, мотогонщица, первая россиянка, принявшая участие в ралли «Дакар», атлет Red Bull. Мастер спорта международного класса объяснила феномен спорта как современного массового явления. Спортсменка считает, что человеку нравится работать на пределе своих возможностей, и еще больше — ощущать свою причастность к тем видам активности, которые приносят самые важные победы великим спортсменам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама