Глобальные продажи Johnson & Johnson упали на 11% из-за пандемии COVID-19
Реализация товаров сильнее всего просела в секторах медицинского оборудования и потребительских продуктов
Американская компания Johnson & Johnson отчиталась о сокращении глобальных продаж на 10,8% — до $18,3 млрд в апреле — июле 2020 г. Отрицательная динамика объясняется преимущественно влиянием пандемии коронавируса, говорится в финансовом отчете производителя за второй квартал.
– Сильнее всего просели продажи медицинского оборудования — в этом сегменте показатель сократился на 33,9%, до $4,3 млрд. Причиной стал перенос плановых операций пациентов из-за карантина.
– В сегменте потребительских товаров продажи упали на 7% и составили $3,3 млрд. Заметнее всего в этом секторе сократилось потребление косметических средств и уходов за кожей для женщин, а также товаров по уходу за ребенком. Частично это падение было компенсировано ростом продаж безрецептурных препаратов — анальгетиков, продуктов для пищеварительной системы, средств по уходу за полостью рта, говорится в отчете.
– Выручка фармацевтического подразделения, которое среди прочего разрабатывает вакцину от коронавируса, выросла на 2,1%, до $10,8 млрд.
«Наши результаты за второй квартал отражают влияние COVID-19 и стойкую силу нашего фармацевтического бизнеса, где мы видим постоянный рост даже в этой среде», — заявил генеральный директор Алекс Горски.
Johnson & Johnson занимает 17 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей. В 2019 г. компания потратила на размещение рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, радио, наружная реклама, пресса) 3 млрд руб.
В России компания развивает такие бренды, как Johnson’s, Clean & Clear, Le Petit Marseillais, Neutrogena, Listerine, «Тизин», «Доктор МОМ», «Имодиум», «Гексорал», «Ринза» и другие.