17 Июля 2020 | 18:29

Потребители Reckitt Benckiser заменили секс на борьбу с микробами

Компания наблюдает устойчивый спрос на дезинфицирующие средства и падение продаж презервативов, сообщил глава Reckitt Benckiser Лаксман Нарасимхан телеканалу CNBC. Это отражает влияние пандемии на жизнь потребителей: они стали очень чувствительны в плане гигиены. Производитель Lysol и Dettol отмечает рост проникновения своих брендов и увеличение частоты покупок

image

В Reckitt Benckiser не ожидают, что спрос на дезинфицирующие средства сохранится в течение длительного времени, однако уверены, что в любом случае он будет выше обычных показателей. Аналогичным образом события развивались после вспышек атипичной пневмонии (SARS) и распространения ближневосточного респираторного синдрома (MERS).

Еще один тренд, отражающий изменившиеся привычки, — рост продаж Finish, средства для посудомоечных машин, на фоне самоизоляции и отчасти вынужденного увлечения кулинарией.

Топ-менеджер также рассказал, что ограничения сказались на интимной жизни людей и, соответственно, на продажах Durex. Конкретные цифры Нарасимхан не раскрыл. Тем не менее бренд успешно освоил онлайн-каналы продаж, и Reckitt Benckiser видит здесь перспективы, поскольку у потребителей есть запрос на приватность. Результаты за второй квартал компания представит 28 июля.

В мае Durex совместно с Havas запустил кампанию Let’s not go back to normal, в которой раскритиковал пережитки прошлого и призвал не возвращаться к «нормальной жизни», основанной на предрассудках.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru