Потребители Reckitt Benckiser заменили секс на борьбу с микробами
Компания наблюдает устойчивый спрос на дезинфицирующие средства и падение продаж презервативов, сообщил глава Reckitt Benckiser Лаксман Нарасимхан телеканалу CNBC. Это отражает влияние пандемии на жизнь потребителей: они стали очень чувствительны в плане гигиены. Производитель Lysol и Dettol отмечает рост проникновения своих брендов и увеличение частоты покупок
В Reckitt Benckiser не ожидают, что спрос на дезинфицирующие средства сохранится в течение длительного времени, однако уверены, что в любом случае он будет выше обычных показателей. Аналогичным образом события развивались после вспышек атипичной пневмонии (SARS) и распространения ближневосточного респираторного синдрома (MERS).
Еще один тренд, отражающий изменившиеся привычки, — рост продаж Finish, средства для посудомоечных машин, на фоне самоизоляции и отчасти вынужденного увлечения кулинарией.
Топ-менеджер также рассказал, что ограничения сказались на интимной жизни людей и, соответственно, на продажах Durex. Конкретные цифры Нарасимхан не раскрыл. Тем не менее бренд успешно освоил онлайн-каналы продаж, и Reckitt Benckiser видит здесь перспективы, поскольку у потребителей есть запрос на приватность. Результаты за второй квартал компания представит 28 июля.
В мае Durex совместно с Havas запустил кампанию Let’s not go back to normal, в которой раскритиковал пережитки прошлого и призвал не возвращаться к «нормальной жизни», основанной на предрассудках.