Durex выступил против возвращения к «нормальной» жизни


Креатив | 12 Мая 2020 09:44

Бренд призывает пересмотреть нормы сексуального поведения после снятия карантина

Производитель презервативов Durex запустил рекламную кампанию об устройстве мира после снятия карантина. Об этом пишет портал Campaign.

Бренд призвал не возвращаться к жизни, которую ранее мы считали «нормальной». Где высмеивались женщины, которые носят презервативы, и поощрялись мужчины, которые не надевают их из-за неприятных ощущений. Где первый секс, как правило, незащищенный.

Нынешний кризис представляет уникальный шанс пересмотреть понятия «нормальности», считают авторы рекламы.

Над кампанией работало агентство Havas London.

Durex выступил против возвращения к «нормальной» жизни

Durex выступил против возвращения к «нормальной» жизни

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама