«Яндекс Музыка» показала, как любимые треки вдохновляют слушателей
Стриминговый сервис «Яндекс Музыка» запустила рекламную кампанию, в которой рассказала о главной эмоциональной ценности сервиса — воодушевлении слушателей от встречи с той самой музыкой.
В основе рекламной кампании креативная рамка «Все начнется с той самой музыки», которая отражает, как точно подобранная музыка становится источником вдохновения и помогает найти путь к своим желаниям.
По сюжету рекламного ролика офисный работник стоит в вечерней пробке в такси и слушает музыку в наушниках. В системе персональных рекомендаций «Моя волна» включается тот самый трек, пробуждающий в нем желание вырваться из машины, чтобы почувствовать свободу. Герой возвращается в родной город, находит свою тюнингованную машину и уезжает на ней. Все действия показаны в обратной перемотке.
Параллельно с запуском ролика команда бренда разместила серию ситуативных билбордов в нескольких городах — Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Каждый билборд посвящен моментам понимания своих желаний, которые пробудила та самая музыка: «Мам, я еду» — у Белорусского вокзала в Москве, «А, может, в Питер?» — на трассе М-11 «Москва-Санкт-Петербург», «Погнали в горы» — в Сочи и другие фразы, которые встретят жители и гости городов.
В начале месяца «Яндекс Музыка» провела ребрендинг, изменив дизайн и логотип, впервые за девять лет. Помимо этого, платформа обновила ряд технологических параметров, чтобы более глубоко применять нейронные модели для прогноза развития музыкальных интересов пользователя.
Состав команды:
«Яндекс Музыка»:
Директор по маркетингу —
Анна Бражник
Креативный директор — Никита
Квасник
Бренд-директор — Владимир Черных
Менеджер по
маркетингу — Ксения Кутузова
Креатив
Креативное агентство
Instinct
К.О. (Креативный Отдел)
Продакшн Stereotactic
Режиссер — Слава
Сыркин
Оператор — Даша Графова
Второй режиссер —
Франклин О'коннор
Художник-постановщик — Денис
Токарев
Кастинг-директор - Катя Чернецова
Режиссер
монтажа — Маша Воловик
Продюсер — Сюзанна
Мардини
Пост-продюсер — Ира Хан