Сервис «Яндекс Музыка» провел ребрендинг впервые за девять лет
Сервис «Яндекс Музыка» впервые за девять лет изменил логотип и дизайн. При этом платформа обновила также ряд технологических параметров, чтобы более глубоко применять нейронные модели для прогноза развития музыкальных интересов пользователя, пишет Forbes со ссылкой на слова руководителя сервиса Александру Сагалович.
Предыдущий ребрендинг был в 2014 г. Спустя девять лет было принято решение обновить дизайн, так как «визуальный язык с трудом успевал за этими изменениями», поясняет изданию Сагалович. Она делает акцент на том, что сервис перестал быть каталогом треков, превратившись в каждодневного спутника человека, «источником его музыкальных открытий».
По ее словам, новый визуальный язык должен добавить больше эмоций и показать, что «Яндекс Музыка» может быть персональным сервисом, который учитывает личный мир каждого пользователя.
Центральным графическим элементом логотипа стал яркий импульс, который символизирует «момент воодушевления пользователя от чутко подобранной для него музыки».
Также появился специальный кастомный шрифт. Его задача — обыграть световую метафору от яркого импульса энергии, поясняет руководитель сервиса.
Кроме того, Сагалович отметила, что «Яндекс Музыка» должна выйти на цифры докризисного 2021 г. по уровню дохода. Она считает, что удалось пройти непростой период и компенсировать негативный эффект.
Разработкой новой айдентики занималась команда дизайна бизнес-юнита «Яндекса» «Плюс Фантех» совместно с дизайнером Вадиком Мармеладовым, дизайн-бюро «Щука», а также шрифтовой студией Contrast Foundry.