Во «Вкусно — и точка» появится комбо от Егора Крида
Сеть быстрого питания «Вкусно — и точка» запустит специальную продуктовую линейку для молодой аудитории «Супер Бокс» — комбо обед, амбассадором которого станет певец Егор Крид, сообщили в компании. Лимитированный тираж набора будет доступен с 27 декабря в предприятиях сети по всей России, в том числе в меню доставки.
Помимо комбо обеда, в «Супер Бокс» войдут 17 пинов и 4 ленты-брелка, которыми можно кастомизировать одежду и вещи. Аксессуары были разработаны «Вкусно — и точка» и Егором Кридом. «Супер Бокс» доступен в двух форматах: «для тебя» и «для компании». В набор «для тебя» войдут лента-брелок или пин на выбор, а также классический бургер (гамбургер, чизбургер или чикенбургер), маленькая порция картофеля фри, вишневый пирожок, а также молочный коктейль или газированный напиток на выбор. В «Супер Боксе» «для компании» гостям доступны два пина, большой снэк бокс со стрипсами, сырными колечками, наггетсами и двумя средними порциями картофеля фри, а также два маленьких напитка. Стоимость наборов — от 285 руб.
К старту продаж Супер Бокса «Вкусно — и точка» с первого января также запустит совместную акцию с оператором мобильной связи Yota. При подключении к акционному тарифному пакету «Максимум на первый месяц» за 399 руб. абоненты смогут получить до трех наборов «Супер Бокс» в подарок.
«”Супер Бокс” — первый набор в меню “Вкусно — и точка”, созданный и выпущенный ограниченным тиражом специально для нашей молодой аудитории. В новом наборе представлены не только всеми любимые продукты “Вкусно — и точка”, но еще и уникальный мерч, которым можно создавать свой неповторимый стиль, выделяться в толпе и обмениваться с друзьями, выражая эмоции», — сообщила вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка» Дарья Назаркина.
«Я рад стать участником такой крутой коллабы с “Вкусно — и точка”: классно, что у молодой аудитории теперь тоже есть свой комбо. Кажется, эта идея витала в воздухе! А наполнение — та самая фишка “Супер Бокса”, которая мне очень близка, поэтому я сам принимал участие в разработке дизайна пинов и бокса. А еще я очень люблю наггетсы — кстати, именно поэтому они есть в наборе для компании. Аксессуары для кастомизации вместе с бестселлерами из меню — это действительно супер», — отметил Егор Крид.
Не так давно «Вкусно — и точка» сняла трогательный рекламный ролик для продвижения «Зимнего Комбо». Главным продуктом нового набора стал «пирожок тепла», на его упаковке можно найти разные фразы, которые, по мнению компании, могут помочь начать общение с близкими людьми.