09 Июля 2021 | 18:41

Поцелуи, шепот и выдувание пузырей. Реклама Burt's Bees воспевает губы

Бренд решил напомнить людям, какую роль губы играют в повседневных радостях и как важно заботиться о них

В ролике Hello Again, Lips от американской компании по производству товаров личной гигиены Burt's Bees показаны только губы людей — они передают значимость живого человеческого общения, а также любовь, радость и самовыражение. Реклама продвигает гигиеническую помаду. Об этом пишет Marketing Dive

В тридцатисекундном ролике, созданном креативным агентством Dentsumcgarrybowen, люди целуются, надувают пузыри из жвачки, шепчут друг другу важные слова. Компания напомнила о простых человеческих радостях, которые возвращаются в жизнь людей с ослаблением масочного режима и также обратила внимание на то, как важно заботитьтся о губах, с помощью которых они могут выражать свои чувства и эмоции.

«Сейчас более чем когда-либо мы хотим, чтобы наша аудитория прониклась разнообразием эмоций и моментов сближения, которые оживают через наши губы. Мы хотим, чтобы они помнили, что их губы уникальны и особенны и заслуживают внимания, и знали, что Burt's Bees  можно подобрать для каждой пары губ», — говорит Митчелл О'Фури, заместитель директора компании Burt's Bees Lip Care.

Рекламная кампания продлится до марта 2022 г., в ней также будут представлены новые креативные идеи, актуальные для потребителей в разные сезоны года. 


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru