24 Июня 2021 | 18:35

«Квартиротека» и Trivial Pursuit Hotel получили три награды Cannes Lions

На Международном фестивале креативности в номинации Brand Experience&Activation серебро и бронза достались проекту от агентства Leo Burnett — Trivial Pursuit Hotel, также серебряную награду получил проект от агентства Instinct и IKEA — «Квартиротека»

Trivial Pursuit Hotel — это отель в Подмосковье, доступ в который был открыт только эрудированным участникам настольной игры Hasbro. Таким образом они смогли поучаствовать в игровом процессе. Ранее отель попадал в шорт-листы Media и Outdoor. Медиаразмещением проекта занималось агентство OMD Media Direction.

Креативные директора — Евгений Шиняев, Андрей Ярынич. Арт-директора — Михаил Яровиков, Алексей Титинков. Копирайтер — Дарья Морозова.



Проект «Квартиротека» — это интерактивная онлайн-платформа с базой готовых дизайнерских решений для типовых интерьеров. Сервис предоставляет желающим возможность выбрать понравившийся дизайн и примерить его для своей квартиры. Для этого необходимо ввести свой адрес и определить тип застройки.


Креативные директора — Николай Фабрика, Ярослав Орлов, Роман Фирайнер. Арт-директор — Тимур Абдюшеев.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru