«Квартиротека» и Trivial Pursuit Hotel получили три награды Cannes Lions
На Международном фестивале креативности в номинации Brand Experience&Activation серебро и бронза достались проекту от агентства Leo Burnett — Trivial Pursuit Hotel, также серебряную награду получил проект от агентства Instinct и IKEA — «Квартиротека»
Trivial Pursuit Hotel — это отель в Подмосковье, доступ в который был открыт только эрудированным участникам настольной игры Hasbro. Таким образом они смогли поучаствовать в игровом процессе. Ранее отель попадал в шорт-листы Media и Outdoor. Медиаразмещением проекта занималось агентство OMD Media Direction.
Креативные директора — Евгений Шиняев, Андрей Ярынич. Арт-директора — Михаил Яровиков, Алексей Титинков. Копирайтер — Дарья Морозова.
Проект «Квартиротека» — это интерактивная онлайн-платформа с базой
готовых дизайнерских решений для типовых интерьеров. Сервис предоставляет
желающим возможность выбрать понравившийся дизайн и примерить его для своей
квартиры. Для этого необходимо ввести свой адрес и определить тип
застройки.