Четыре российских кейса попали в шорт-листы Cannes Lions
Работы креаторов отмечены в категориях Media и Outdoor
Международный фестиваль креативности Cannes Lions опубликовал шорт-листы категорий Design, Outdoor, Print&Publishing, Health&Welness, Pharma, Media. В списки попали и российские кейсы. Самым популярным оказался отель Trivial Pursuit от Hasbro, Leo Burnett Moscow и OMD Media Direction Moscow.
Trivial Pursuit Hotel — это отель, попасть в которой можно было благодаря эрудиции и правильным ответам в настольной игре Hasbro. Акция проводилась в мае – июне прошлого года. Самые умные могли претендовать на размещение в двухэтажном коттедже посреди леса с сауной и камином.
Проект Trivial Pursuit Hotel претендует на Media Lions в номинациях Use of Stunts, Use of Ambient Media: Large Scale, а также на награду Outdoor Lions (Interactive Experiences). За медиаразмещение отвечало агентство OMD Media Direction.
Работа SOS Button для бренда Kotex вошла в шорт-лист Media Lions (Use of Mobile). Агентство Mindshare.
Кнопка SOS в приложении Kotex Period Tracker помогает женщинам, которых менструация застигла врасплох. Одним нажатием кнопки пользовательница может попросить сообщество поделиться гигиеническими средствами, и находящиеся поблизости получат push-уведомление на свой мобильный телефон. Если в течение короткого времени никто не откликнулся, то запрос передается в службу быстрой доставки «Самокат», и девушке оперативно доставят необходимое.
Сразу два кейса RT Creative Lab попали в шорт-лист Media Lions, оба в номинации Use of Branded Content Created for Digital or Social. Проект «Уроки Аушвица» — это VR-проект, участниками которого стали московские школьники. Они посетили лагерь смерти Аушвиц и создали посвящение жертвам Холокоста.
Проект «Бесконечное письмо: веб-версия» выходил в социальных сетях в 2020 г. Одной из платформ проекта стал Instagram, где в формате Stories публиковались короткие строчки из семейных писем времен войны.
«Бесконечное письмо» в Instagram Stories (Russian case study) from RT Creative Lab on Vimeo.