В парках появятся контейнерные точки проката и продажи Decathlon
Ретейлер товаров для спорта, туризма и активного отдыха планирует открыть небольшие пункты проката, размещенные в контейнерах. Эксперты считают, что доверие к бренду позволяет рассчитывать на успех, если Decathlon решит развивать сеть на основе франшизы
Небольшие пункты проката Decathlon планирует открывать в 40-футовых контейнерах, установленных в парках и зонах отдыха, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление представителя компании. Клиентам будут предложены, в зависимости от сезона, велосипеды, электросамокаты, каяки, SUP-серфы, шатры, палатки, футбольные ворота, а также лыжи, сноуборды и коньки. Также эти точки будут работать и в качестве пунктов выдачи онлайн-заказов.
Первые пункты будут открыты в Петербурге, далее Decathlon намерен расширять свою сеть в Москве и других городах, где уже открыты магазины, а также на курортах. Возможно, что сеть проката будет развиваться на основе франшизы. В компании подсчитали, что затраты на открытие одного пункта проката составляют около 3 млн руб.
По информации «Коммерсанта», сеть Decathlon в России управляет более чем 60 магазинами. В 2020 г. выручка компании снизилась на 5,2%, до 21,8 млрд руб.; чистая прибыль выросла на 45%, до 593 млн руб.
Эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская отмечает, что никто из значимых игроков ретейл-рынка в парках не работает, поэтому, с учетом доверия к бренду, франшиза Decathlon может быть интересна потенциальным партнерам.
Консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова ожидает, что ретейлер сфокусируется на Москве, Петербурге, Сочи, а также в местах, где развит лыжный спорт, — Шерегеше и Красной Поляне.