22 Июня 2021 | 13:10

Императоры, Иван Дорн и немного фотошопа: Cannes Lions представил новые шорт-листы

Жюри фестиваля отобрало номинантов в категориях Entertainment, Entertainment For Music, Entertainment For Sport, Industry Craft, Digital Craft, Film Craft. Российские участники попали сразу в несколько шорт-листов

#СтраницыПобеды, RT

Номинации: Digital Craft Content — Cross-channel Storytelling

Документальный цифровой проект #СтраницыПобеды позиционируется как «созданный молодыми и для молодых». Его цель — рассказать историю Великой Отечественной войны сквозь призму новых медиа и digital art. Команда RT Creative Lab создавала уникальный контент для пяти платформ в социальных сетях Twitter, Instagram, Facebook, «ВКонтакте» и YouTube.

 
«Уроки Аушвица», RT

Номинации: Digital Craft Form — Music/Sound Design

VR-проект, участниками которого стали московские школьники. Они посетили лагерь смерти Аушвиц, чтобы осмыслить итоги холокоста, и создали интерактивное посвящение его жертвам.

Каждый объект в видео тесно связан со звучащей музыкой. Композиция исполняется на терменвоксе. Для проекта «Уроки Аушвица» за терменвокс встал Петр Термен, правнук знаменитого изобретателя Льва Термена. Он выступил в качестве исполнителя и композитора.

 
AR-фотоальбом #Romanovs100, RT

Номинации: Industry Craft Photography — Brand & Communications Design

Основной проект Romanovs100 уже попадал в шорт-лист Cannes Lions, только в 2019 г. RT Creative Lab дополнила его, создав интерактивную часть книги-альбома царской семьи Романовых. Мобильное приложение позволяет рассматривать контент в дополненной реальности на страницах настоящего физического альбома. Наводя устройство на страницы книги, читатель наблюдает целый ряд всевозможных AR-механик: «оживающие» снимки, анимированные 3D модели, 360-сферы, слайдеры, фото с эффектом глубины, анимацию рисунков и т. д. Если у пользователя нет физической книги, он может воспользоваться режимом AR-книги и листать ее как настоящую.

 
Birds Records, WWF и «Яндекс.Музыка», BBDO Moscow

Номинации: Entertainment Audiovisual Branded Content — Audio Content; Entertainment Audiovisual Branded Content — Audience Engagement / Distribution Strategy

Некоммерческий лейбл Birds Records — проект Всемирного фонда дикой природы (WWF) и «Яндекс.Музыки». С его помощью организаторы решили продавать семплы на основе звуков птичьего пения. Все вырученные средства направляются на укрепление гнезд исчезающих видов птиц. Первым из артистов к лейблу присоединился Иван Дорн.

 
Creativity For All, Adobe x Keith Haring

Номинации: Film Craft Post-Production — Animation

Заявку подал московский продакшен Bakehouse, отвечавший за анимацию проекта. В рамках проекта Adobe создал набор кистей в стиле художника Кита Харинга, который любит использовать аэрозольную краску, мел и маркер.

 
You're Born, «АИГЕЛ»

Номинации: Entertainment Lions For Music. Music Content — Excellence in Music Video

You're Born — музыкальный клип российского дуэта «АИГЕЛ», прославившегося благодаря песне «Татарин» (70 млн просмотров на YouTube). Заявка подана продакшеном Take-Shot Moscow.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru