Разработчик отказался от размещения рекламы Facebook в своей VR-игре
Компания Resolution Games отказалась тестировать рекламу в игре Blaston, доступной на VR-платформе Oculus Quest. Разработчик не исключает продолжения эксперимента в каком-нибудь другом приложении
Пользователи игры Blaston от Resolution Games отрицательно отреагировали на размещение рекламы в VR-сервисе Facebook Oculus Quest. Судя по отзывам на сайте, основная претензия заключается в том, что «в платных приложениях не должно быть рекламы».
Представители Resolution Games заявили, что количество отрицательных отзывов об игре больше, чем они наблюдали когда-либо. Разработчики отметили, что размещение рекламы было сделано в тестовом режиме и что компания не планирует делать это на постоянной основе. С любыми серьезными претензиями (например, с требованиями вернуть деньги за покупку игры) Resolution Games предложила обратиться к Oculus, как к хозяину площадки.
Ранее Facebook объявил о первом крупном размещении рекламы внутри платформы виртуальной реальности Oculus Quest. По его результатам компания планирует изучить реакцию пользователей.
Генеральный директор Resolution Games Томми Палм сообщил порталу The Verge, что компания, отказавшись от рекламы в Blaston, возможно, будет тестировать рекламу в какой-либо из бесплатных своих игр. Также Палм заметил, что реклама в виртуальной реальности становится неизбежной, как это произошло на других платформах, и в этом случае компания хочет убедиться, что все делает правильно. Любые отзывы пользователей, заключил глава Resolution Games, помогут разработчику отсыкать наилучший путь.
Еще один вопрос, который всерьез заинтересовал экспертов: сможет ли Facebook гарантировать нераспространение персональной информации? Гарнитура Oculus Quest, пишут специалисты, собирает такой информации гораздо больше, чем смартфоны, и ее утечка может грозить пользователю большими неприятностями.