08 Февраля 2021 | 13:15

Девочка из Сибири, космическая миссия и 5 секунд Reddit — чем запомнится реклама на Super Bowl 2021

Трансляция Super Bowl долгие годы является ареной, где проводятся самые ожесточенные рекламные бои. Многие ролики после турнира отправляются прямиком на «Каннские львы» бороться за золотую медаль. Этот год не стал исключением. В этой подборке самые интересные работы креативщиков

Super Bowl 2021

  • Суперкубок прошел 7 февраля. Стоимость 30-секундного рекламного ролика в эфире турнира в этом году составила около $5,5 млн. Онлайн-трансляция стоила рекламодателям дополнительных $300 тыс.
  • В этом году во время Super Bowl был показан ролик, имеющий шансы стать историческим, — это была реклама первой в мире гражданской космической миссии.
  • Впервые за 37 лет от продвижения в турнире отказался пивной бренд Budweiser, решивший вместо этого направить $50 млн из бюджета на кампанию в поддержку вакцинации.

Яркий старт

Одним из новичков среди рекламодателей Суперигры стал сервис Reddit, разместивший ролик, длившийся пять секунд. Видео начиналось как реклама автомобиля, которая резко сменилась логотипом сервиса с сообщением. 

«Если вы читаете это, значит, наша ставка сработала. Рекламные ролики во время Суперигры стоят дорого, так что мы не смогли себе позволить полноценный и потратили весь наш бюджет на эти пять секунд. Одна вещь, которую мы узнали из наших сообществ на прошлой неделе, заключается в том, что проигравшие могут добиться чего угодно, когда мы собираемся вместе вокруг общей идеи», — говорится в ролике. Реклама стала отсылкой к недавним событиям, когда «инвесторы с Reddit» бросили вызов брокерам с Уолл-стрит, скупая акции Gamestop.


Ярким событием также стала реклама первого в мире полностью гражданского полета в космос. Главным сообщением ролика стала фраза: «Вы можете быть на борту», приглашающая присоединиться к миссии Inspiration4, приняв участие в розыгрыше последнего места в экипаже.



Смех и слезы

Серьезный тон взяла и Toyota, рассказав историю Джессики Лонг — приемной девочки из Сибири, имеющей инвалидность, которая стала паралимпийской чемпионкой по плаванию. 



Многие бренды все же сделали ставку на юмор. В кампании Come Together M&M’S показывает, как можно простым жестом извиниться за что угодно — даже вы съели чьих-то друзей, морально травмировали священника или безнадежно испортили кому-то вечеринку.



«Настоящие мужики используют мыло». С таким утверждением в Суперигре выступил бренд Dr. Squatch, сняв ироничный ролик про то, как настоящий мужчина должен принимать душ. 



Вы можете поехать в дилерский центр, чтобы купить машину, но вернетесь ли вы оттуда? Автомобильный онлайн-маркетплейс Vroom показывает, чем может быть чревата поездка в автосалон.



Звездный состав

Норвегия опережает США по производству электромобилей, и этот факт выводит из себя комедийного актера Уилла Феррела. В рекламе General Motors он начинает борьбу за первенство штатов в развитии индустрии экологических автомобилей. 





Звездная пара Мила Кунис и Эштон Катчер в рекламе Cheetos обыгрывают песню It Wasn’t Me в ироничных семейных сценах.



Тимоти Шаламе в роли сына Эдварда Руки-ножницы и Вайнона Райдер в роли его матери показывают, как жизнь необычного персонажа становится проще с новым Cadillac, оснащенным функцией автоуправления.



Apple представила новый дизайн колонки Alexa и пофантазировала, как изменилась бы жизнь пользователей, если бы голосового помощника можно было поместить в устройство с «телом» актера Майкла Б. Джордана.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru