26 Января 2021 | 08:55

Budweiser направит рекламный бюджет Super Bowl на кампанию в поддержку вакцинации

Пивной бренд откажется от продвижения на турнире — впервые за 37 лет

Зрители Super Bowl 2021 не увидят рекламу пива Budweiser (AB InBev). Это случится впервые за 37 лет, потому что бренд решил направить рекламный бюджет на просветительскую кампанию. Она будет информировать американскую нацию о вакцинации от коронавируса.

Выпущенный по этому случаю ролик Bigger Picture прославляет жителей США, которые как могут сопротивляются COVID-19. Для них границы превращаются в повод для застолья, балконы становятся сценой, а очереди — танцплощадкой. Реклама призывает обратить силу нации в надежду. Кампания пройдет в онлайне и продлится до 7 февраля, когда состоится финальная игра за звание чемпиона НФЛ.

Бренд пожертвует часть средств организациям Ad Council и COVID Collaborative, которые проводят кампанию в поддержку вакцины. Это одна из самых масштабных кампаний в истории, на которую потратят $50 млн. С помощью COVID-19 Vaccine Education Initiative организаторы хотят охватить максимально широкую аудиторию и убедить людей в необходимости прививаться. Впрочем, Budweiser планирует поддерживать подобные проекты на протяжении всего 2021 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.