Budweiser направит рекламный бюджет Super Bowl на кампанию в поддержку вакцинации
Пивной бренд откажется от продвижения на турнире — впервые за 37 лет
Зрители Super Bowl 2021 не увидят рекламу пива Budweiser (AB InBev). Это случится впервые за 37 лет, потому что бренд решил направить рекламный бюджет на просветительскую кампанию. Она будет информировать американскую нацию о вакцинации от коронавируса.
Выпущенный по этому случаю ролик Bigger Picture прославляет жителей США, которые как могут сопротивляются COVID-19. Для них границы превращаются в повод для застолья, балконы становятся сценой, а очереди — танцплощадкой. Реклама призывает обратить силу нации в надежду. Кампания пройдет в онлайне и продлится до 7 февраля, когда состоится финальная игра за звание чемпиона НФЛ.
Бренд пожертвует часть средств организациям Ad Council и COVID
Collaborative, которые проводят
кампанию в поддержку вакцины. Это одна из самых масштабных
кампаний в истории, на которую потратят $50 млн. С помощью COVID-19 Vaccine
Education Initiative организаторы хотят охватить максимально широкую аудиторию
и убедить людей в необходимости прививаться. Впрочем, Budweiser планирует
поддерживать подобные проекты на протяжении всего 2021 г.