I-Brand и SimilarWeb проведут вебинар об анализе конкурентов в интернете, источниках трафика, бюджетах и эффективности
11 февраля в 11:00 состоится бесплатный вебинар digital-агентства I-Brand при участии платформы веб-аналитики SimilarWeb, которая впервые выступит в России
Тема: «Анализ конкурентов в Интернете. Источники трафика, бюджеты, эффективность».
Регистрация по ссылке. Участие бесплатное.
Эксперты расскажут об анализе конкурентов в интернете. Вы узнаете о существующих digital-инструментах для анализа источников трафика, бюджетов и эффективности рекламных кампаний конкурентов.
Модератор и спикер вебинара — Николай Комчароков, генеральный директор агентства I-Brand.
На вебинаре вы узнаете:
-
какие существуют инструменты и как проанализировать размещение конкурентов в интернете;
-
какую информацию можно получить о конкурентах путем digital-анализа;
-
о кейсах анализа конкурентов на примере фармацевтической тематики.
Впервые в России выступит спикер платформы веб-аналитики SimilarWeb.
Анастасия Слуцкина, специалист по индустриальным исследованиям SimilarWeb.
Из головного офиса в Тель-Авиве Анастасия проведет демо платформы в режиме онлайн. На примере сайтов фармацевтической категории будут показаны возможности системы: анализ посещаемости сайтов, распределения трафика desktop и mobile, каналы и источники трафика, контекстная и таргетированная рекламы.
Регистрация по ссылке.
SimilarWeb — онлайн-сервис, который позволяет анализировать интернет-трафик в разрезе регионов и тематик, определять основных игроков в той или иной сфере деятельности, а также каналы их продвижения. SimilarWeb предоставляет услуги веб-аналитики, глубокого анализа данных и бизнес аналитики для международных корпораций. Компания использует технологии обработки больших данных для сбора, измерения, анализа и предоставления данных о поведенческих моделях и статистики вовлеченности пользователей веб-сайтов и мобильных приложений. Ссылка на сайт.
I-Brand — агентство с большим опытом ведения интернет-рекламы для фармацевтических компаний и опытом комплексного размещением performance и имиджевых инструментов. В портфеле компании работы с крупными международными и российскими брендами. Сертифицированное агентство Яндекс, премиальный партнер Google, спикер конференций по digital-маркетингу.
Мероприятие ориентировано на менеджеров фармацевтических компаний, которые хотят узнать больше о digital-инструментах и кейсах их использования. Программа вебинара будет полезна руководителям отделов маркетинга и продаж фармкомпаний, маркетологам, бренд-менеджерам.