08 Февраля 2021 | 13:36

Аутлеты наращивают выручку за счет закрытых границ

Трафик дисконт-центров после летнего снятия локдауна восстановился до уровня 2019 года

Выручка аутлета «Архангельское» после выхода из локдауна летом 2020 г. ежемесячно растет минимум на 20%, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя оператора площадки Hines. В «Outlet Village Пулково» продажи выросли на 21%, трафик — на 11%, а «Outlet Village Белая Дача» нарастил продажи на 2% по итогам 2020 г., добавили в компании.

Трафик дисконт-центров после снятия ограничений летом прошлого года восстановился до уровня 2019 г., при том что поток посетителей в обычных ТЦ упал до 40%, сказали изданию в Fashion Consulting Group (FCG).

Аутлет «Архангельское» в период с июня по декабрь посетили более 400 тыс. человек, примерно 25% из них приходили в дисконт-центр более двух раз. Средний чек в сегменте люкс — 40 тыс. руб., в премиальном — 26,4 тыс. руб., добавили в Hines.

На популярность российских дисконт-центров повлияло отсутствие возможности выезда в Европу, считает директор по ритейлу Hines Энтони Гаскон. 

Рост выручки в аутлетах может происходить не только на фоне снижения трафика обычных ТЦ, но и за счет сокращения рынка люксовых товаров, который потерял в объеме 15%, до 233,6 млрд руб. по итогам 2020 г., по данным FCG. Главной проблемой продажи люкса в России является отсутствие китайских туристов, предполагает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. В ближайшие полгода ситуация будет оставаться благоприятной для аутлетов, так как у россиян сохраняется нереализованный спрос за 2020 г., добавил он.

 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.