Аутлеты наращивают выручку за счет закрытых границ
Трафик дисконт-центров после летнего снятия локдауна восстановился до уровня 2019 года
Выручка аутлета «Архангельское» после выхода из локдауна летом 2020 г. ежемесячно растет минимум на 20%, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя оператора площадки Hines. В «Outlet Village Пулково» продажи выросли на 21%, трафик — на 11%, а «Outlet Village Белая Дача» нарастил продажи на 2% по итогам 2020 г., добавили в компании.
Трафик дисконт-центров после снятия ограничений летом прошлого года восстановился до уровня 2019 г., при том что поток посетителей в обычных ТЦ упал до 40%, сказали изданию в Fashion Consulting Group (FCG).
Аутлет «Архангельское» в период с июня по декабрь посетили более 400 тыс. человек, примерно 25% из них приходили в дисконт-центр более двух раз. Средний чек в сегменте люкс — 40 тыс. руб., в премиальном — 26,4 тыс. руб., добавили в Hines.
На популярность российских дисконт-центров повлияло отсутствие возможности выезда в Европу, считает директор по ритейлу Hines Энтони Гаскон.
Рост выручки в аутлетах может происходить не только на фоне снижения трафика обычных ТЦ, но и за счет сокращения рынка люксовых товаров, который потерял в объеме 15%, до 233,6 млрд руб. по итогам 2020 г., по данным FCG. Главной проблемой продажи люкса в России является отсутствие китайских туристов, предполагает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. В ближайшие полгода ситуация будет оставаться благоприятной для аутлетов, так как у россиян сохраняется нереализованный спрос за 2020 г., добавил он.