27 Января 2021 | 15:44
Секс как повод не пить за рулем: во Франции нашли неожиданный подход к социальной рекламе
Создатели кампании в поддержку безопасного вождения решили вместо чувства вины пробудить в зрителях желание жить
Агентство DDB France нашло неожиданный подход к рекламе безопасного вождения. Креативщики отказались от стандартного для этой темы приема с изображением трагичных последствий аварий, вызывающих чувство вины и страха. Вместо этого рекламисты напомнили аудитории, как прекрасна сама жизнь.
Кампания рассказывает о простых жизненных радостях, каждая из которых важнее, чем разговоры по телефону за рулем, проезд на красный или «бокальчик на дорожку». Креативы были разработаны для печати, интернета и телевидения.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги