27 Января 2021 | 15:44

Секс как повод не пить за рулем: во Франции нашли неожиданный подход к социальной рекламе

Создатели кампании в поддержку безопасного вождения решили вместо чувства вины пробудить в зрителях желание жить

Агентство DDB France нашло неожиданный подход к рекламе безопасного вождения. Креативщики отказались от стандартного для этой темы приема с изображением трагичных последствий аварий, вызывающих чувство вины и страха. Вместо этого рекламисты напомнили аудитории, как прекрасна сама жизнь.

Кампания рассказывает о простых жизненных радостях, каждая из которых важнее, чем разговоры по телефону за рулем, проезд на красный или «бокальчик на дорожку». Креативы были разработаны для печати, интернета и телевидения.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.