27 Января 2021 | 17:12

Пельмени «Sибирская коллекция» и Лолита разрешили женщинам не готовить

Рекламная кампания как манифест феминизма (но не только)

Бренд «Sибирская коллекция» запустил кампанию «Не хочу готовить! И не буду!» Серия рекламных роликов призывает отказаться от ежедневной готовки и посвятить освободившееся время себе. Лицом кампании стала певица Лолита — она озвучила манифест современной женщины, которая вечно «должна». Независимый мужчина в кампании тоже присутствует, но всех героев объединяет одно — они считают пельмени наилучшим выходом из ситуации.

Пользователи также могут принять участие в розыгрыше призов, среди которых худи с цитатами из песен Лолиты. Для этого надо рассказать, куда вы пойдете вместо того, чтобы три часа стоять у плиты.







Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru