Петербург может снова сменить туристический логотип
Нынешнее визуальное решение будут тестировать на восприятие аудиторией
Логотип Санкт-Петербурга, разработанный в рамках метабренда города, может получить новое визуальное воплощение, пишет «Фонтанка» со ссылкой на главу комитета по развитию туризма Сергея Корнеева.
Визуальный символ может считаться востребованным, если он в ходу у коммерческих компаний, уверен Корнеев. По его словам, нынешний логотип нуждается в тестировании — для этого один из павильонов Информационно-туристического бюро оформили с использованием нынешнего визуального решения.
«Если поймем, что лого не используется и не воспринимается, то будем обновлять, привлекая специалистов в области графики и дизайна», — объяснил Сергей Корнеев.
Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга начал тестировать новый метабренд города в октябре прошлого года. В ноябре разработавшее концепцию агентство SPN Communications представило окончательный дизайн, без образа Петра I.