Онлайн-кинотеатры к концу самоизоляции получили отток аудитории


Digital | 10 Июня 2020 11:42

Эксперты объясняют это хорошей погодой и уходом зрителей, которых привлекли акции

В мае российские видеосервисы столкнулись с сокращением аудитории, об этом «Коммерсанту» рассказал источник на рынке. В начале и в разгар самоизоляции онлайн-кинотеатры отчитывались о резком скачке количества зрителей на фоне акций и бесплатного доступа.   

В мае аудитория онлайн-кинотеатра ivi снизилась на 8% к апрелю, по данным SimilarWeb. Сильнее всего сократилось количество зрителей у видеосервиса Start — на 32%. У платформ Premier, Okko, more.tv и Wink ауудитория упала на 6%, 22%, 23% и 20% соответственно. 

Отток аудитории — это обычная ситуация при акции с бесплатной подпиской, пояснил изданию топ-менеджер крупного видеосервиса. По статистике, после таких предложений не более 15% привлеченных зрителей остаются на платформе, отметил Дмитрий Колесов, директор департамента ТВ и контента J'son & Partners Consulting. 

Один из источников издания в числе причин ухода аудитории назвал хорошую погоду. По его словам, в этом плане поведение пользователей платформ аналогично действиям телезрителей.

В онлайн-кинотеатре Megogo не зафиксировали оттока аудитории, по словам гендиректора сервиса Виктора Чеканова. «Пару месяцев всего бесплатного, и зритель уже не понимает, почему он вдруг должен платить за штучный контент или подписки, в которых уже вычерпаны все новинки», — прокомментировал он падение смотрения других платформ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама