KFC откроет в Москве почти бесконтактный технологичный ресторан


Маркетинг | 10 Июня 2020 12:14

В ресторане автоматизированы процессы заказа и выдачи еды, а также внедрено три варианта бесконтактной оплаты

Фастфуд-сеть KFC готовит к открытию в Москве «ресторан будущего», в основе концепции которого — минимизация контактов внутри помещения.

Бесконтактное обслуживание обеспечивается за счет отсутствия традиционных касс с кассирами (вместо них digital-киоски), а также при помощи автоматизированной зоны выдачи заказов и системы биометрической идентификации для оплаты и получения заказов.

В ресторане предусмотрена возможность заказа с помощью функции click & collect, когда гость оформляет заказ в мобильном приложении KFC, а забирает его в указанное время из соответствующей ячейки в ресторане. В  новом заведении будет представлено полное меню KFC за исключением мороженого в рожке, пива и Шеф Лимонада.

Оплатить заказ посетитель сможет тремя бесконтактными способами (на выбор гостя) — с помощью системы биометрической идентификации, банковской карты или телефона, поддерживающего технологии Apple Pay или Android Pay. Если гостю нужна помощь, он может обратиться к хостес или позвать менеджера ресторана через специальный SOS-киоск. Желающие оплатить заказ наличными также смогут это сделать с помощью специального терминала. 

Филиал, расположенный в районе станции метро Бутырская в Москве, уже полностью готов к эксплуатации и сможет начать принимать гостей в июне, после снятия соответствующих ограничений для заведений общественного питания, отмечается в релизе. 




Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама