Из нового метабренда Санкт-Петербурга убрали образ Петра
Слоганом айдентики Северной столицы стала фраза «Создавать великое». В представленном в октябре прототипе метабренда образ правителя был
Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга представил новый «территориальный метабренд» Северной столицы, сообщается на официальном городском туристическом портале города. В новом туристическом логотипе отсутствует образ Петра I.
На прототипе логотипа, представленном в прошлом месяце, образ Петра I присутствовал. Его графический портрет был окружен голубым кругом, а слоган «Создавать великое» напоминал «прозвище» правителя (Петр Великий).
Разработкой нового образа города занималась компания SPN Communications — в 2018 г. организация выиграла тендер на разработку платформы, архитектуры и коммуникационной стратегии бренда, стоимостью 7 млн руб.
«Разработка мета-бренда города не сводилась только к визуальному решению и созданию логотипа, это лишь 10% всей проделанной нами работы. Мета-бренд содержит подробную инструкцию по коммуникации с разными видами туристов», — рассказал генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников.