13 Ноября 2019 | 18:29

Из нового метабренда Санкт-Петербурга убрали образ Петра

Слоганом айдентики Северной столицы стала фраза «Создавать великое». В представленном в октябре прототипе метабренда образ правителя был

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга представил новый «территориальный метабренд» Северной столицы, сообщается на официальном городском туристическом портале города. В новом туристическом логотипе отсутствует образ Петра I.

На прототипе логотипа, представленном в прошлом месяце, образ Петра I присутствовал. Его графический портрет был окружен голубым кругом, а слоган «Создавать великое» напоминал «прозвище» правителя (Петр Великий).

Разработкой нового образа города занималась компания SPN Communications — в 2018 г. организация выиграла тендер на разработку платформы, архитектуры и коммуникационной стратегии бренда, стоимостью 7 млн руб.

«Разработка мета-бренда города не сводилась только к визуальному решению и созданию логотипа, это лишь 10% всей проделанной нами работы. Мета-бренд содержит подробную инструкцию по коммуникации с разными видами туристов», — рассказал генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru