06 Мая 2020 | 10:04

McDonald’s выпустил пазл с бургером

Бренд решил развлечь своих фанатов на карантине

Бельгийское подразделение McDonald’s представило пазл из 500 деталей с изображением бургера. Об этом пишет портал Adweek.

Головоломка должна помочь фанатам сети скоротать время дома, пока большинство заведений McDonald’s закрыты или работают только на доставку.

На упаковке указано, что продукт нельзя съесть после завершения сборки.

Всего было выпущено 20 пазлов, их раздали победителям конкурса, проведенного McDonald’s в Instagram.

Над проектом работало агентство TBWA\Belgium.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru