McDonald’s выпустил пазл с бургером


Креатив | 06 Мая 2020 10:04

Бренд решил развлечь своих фанатов на карантине

Бельгийское подразделение McDonald’s представило пазл из 500 деталей с изображением бургера. Об этом пишет портал Adweek.

Головоломка должна помочь фанатам сети скоротать время дома, пока большинство заведений McDonald’s закрыты или работают только на доставку.

На упаковке указано, что продукт нельзя съесть после завершения сборки.

Всего было выпущено 20 пазлов, их раздали победителям конкурса, проведенного McDonald’s в Instagram.

Над проектом работало агентство TBWA\Belgium.



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама