Coca-Cola разъединила буквы своего бренда для напоминания о важности дистанции


Креатив | 23 Марта 2020 18:55

Компания увеличила расстояние между буквами в названии своего бренда в наружной рекламе на Таймс Сквер. Так производители напитка подчеркнули, что людям следует избегать лишних контактов во время эпидемии

Coca Cola изменила шрифт уличной рекламы на Таймс Сквер. Об этом сообщает издание Ad Age. Буквы в названии напитка располагаются на более длинном расстоянии друг от друга. На рекламном щите также появилась надпись «Находиться порознь — это лучший способ быть на связи». Так производители напитка подчеркнули, что многим людям следует избегать лишних контактов, чтобы не заразится коронавирусом.

«Эта реклама будет показана только жителям Нью Йорка, — рассказали в пресс-службе Coca Cola. — Это знаковая для нас кампания, которую мы смогли провернуть, чтобы помочь донести до людей послание — лучше оставаться дома во время пандемии».

Через свой фонд Coca-Cola обещает пожертвовать около $13,5 млн пяти некоммерческим организациям в США и Канаде, участвующим в борьбе с пандемией.

Кампания с новым шрифтом Coca-Cola на Таймс Сквер напоминает историю с логотипом McDonald's. На нем были изображены две желтые арки, разделенные пространством (или разделенная на 2 части буква «M» в логотипе McDonald's). Этот логотип был встречен критикой из-за спекуляции на теме коронавируса.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама