26 Ноября 2019 | 09:46

По обертке встречают: во Франции под оберткой батончиков Snickers спрятали Bounty

Создатели розыгрыша хотели показать, какая путаница происходит, если человек вовремя не перекусил

Производитель шоколадных батончиков Snickers решил устроить для французских покупателей розыгрыш с подменой. Кейс был размещен на YouTube-странице организаторов.

В течение суток в продажу поступила ограниченная серия подставных шоколадок — кокосовые Bounty, но в обертке Snickers. Покупатели недоумевали, что бы это могло значить, и делились гневными сообщениями, фотографиями и видео в соцсетях. Разгоревшийся скандал получил название «Сникерсгейт».

Только через сутки создатели акции выступили с пояснениями. Как оказалось, бренд всего лишь решил напомнить покупателям свой слоган «Ты — не ты, когда ты голоден». И показать, какая путаница и хаос получаются, если человек вовремя не перекусил.

Над кампанией работало агентство CLM BBDO.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.