По обертке встречают: во Франции под оберткой батончиков Snickers спрятали Bounty
Создатели розыгрыша хотели показать, какая путаница происходит, если человек вовремя не перекусил
Производитель шоколадных батончиков Snickers решил устроить для французских покупателей розыгрыш с подменой. Кейс был размещен на YouTube-странице организаторов.
В течение суток в продажу поступила ограниченная серия подставных шоколадок — кокосовые Bounty, но в обертке Snickers. Покупатели недоумевали, что бы это могло значить, и делились гневными сообщениями, фотографиями и видео в соцсетях. Разгоревшийся скандал получил название «Сникерсгейт».
Только через сутки создатели акции выступили с пояснениями. Как оказалось, бренд всего лишь решил напомнить покупателям свой слоган «Ты — не ты, когда ты голоден». И показать, какая путаница и хаос получаются, если человек вовремя не перекусил.
Над кампанией работало агентство CLM BBDO.