«Обувь России» займется продажей косметики и бытовой техники
Таким образом сеть планирует увеличить средний чек и конверсию трафика в покупки
Компания «Обувь России» меняет бизнес-модель своих розничных магазинов. Об этом РБК рассказал гендиректор группы Антон Титов.
Теперь в ее магазинах (Westfalika и «Пешеход») можно будет купить не только обувь, но и косметику, товары для дома, бытовую технику и пр. Они станут «офлайновыми маркетплейсами» с множеством категорий товаров разных брендов, пояснил Титов. С логотипа Westfalika компания уже убрала слово shoes (обувь).
В 2020 г. планируется переоборудовать более двух третей магазинов ритейлера. Сейчас переговоры идут с 90 компаниями-поставщиками, в будущем «Обувь России» намеревается привлечь около тысячи партнеров со всей страны.
«Обувь России» рассчитывает увеличить в ближайшие два года средний чек, а также конверсию трафика в покупки в полтора раза, а выручку торговых точек — более чем нам 30%. Сейчас ассортимент магазинов сети составляет 10 тыс. артикулов. В результате перехода на новую бизнес-модель номенклатура товаров должна удвоиться.