26 Ноября 2019 | 08:32

«Обувь России» займется продажей косметики и бытовой техники

Таким образом сеть планирует увеличить средний чек и конверсию трафика в покупки

Картинка «Обувь России» займется продажей косметики и бытовой техники

Компания «Обувь России» меняет бизнес-модель своих розничных магазинов. Об этом РБК рассказал гендиректор группы Антон Титов.

Теперь в ее магазинах (Westfalika и «Пешеход») можно будет купить не только обувь, но и косметику, товары для дома, бытовую технику и пр. Они станут «офлайновыми маркетплейсами» с множеством категорий товаров разных брендов, пояснил Титов. С логотипа Westfalika компания уже убрала слово shoes (обувь).

В 2020 г. планируется переоборудовать более двух третей магазинов ритейлера. Сейчас переговоры идут с 90 компаниями-поставщиками, в будущем «Обувь России» намеревается привлечь около тысячи партнеров со всей страны.

«Обувь России» рассчитывает увеличить в ближайшие два года средний чек, а также конверсию трафика в покупки в полтора раза, а выручку торговых точек — более чем нам 30%. Сейчас ассортимент магазинов сети составляет 10 тыс. артикулов. В результате перехода на новую бизнес-модель номенклатура товаров должна удвоиться.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru