Картины на стенах спели протяжную «О» в рекламе «Островка»
Сервис онлайн-бронирования «Островок» представил новую рекламу, посвященную разнообразию апартаментов и квартир, доступных на платформе. Компания сделала ролик, в котором показала разные пространства. Их объединяет один интерьерный элемент — картины на стенах с удивленными персонажами.
В их образы креаторы вложили восторг от большого выбора квартир и апартаментов, доступных для бронирования на «Островке», рассказали в компании. Главным акцентом видеоролика стал джингл, в котором протяжное «О» продолжается фразой «Огромный выбор квартир».
«О» отсылает к концепции «О! Моментов», которую сервис представил после ребрендинга. «О! Моменты» — это собирательный образ эмоций, которые испытывают люди, мечтая о путешествиях, планируя отдых и наслаждаясь отдыхом.
Помимо имиджевого ролика рекламная кампания включает набор баннеров для диджитал-площадок, в числе которых крупные поисковые системы, социальные сети, стриминговые сервисы, маркетплейсы и другие платформы. Также планируются интеграции в шоу и блоги инфлюенсеров.