Fanta «заперла» блогеров для продвижения новой черной газировки
Пользователи смогут «освободить» их, загружая чеки
Компания Coca-Cola (владеет брендом Fanta) запустила в России рекламную активацию в стиле хоррор — для продвижения новой Fanta Dark Mystery. Об этом сообщается в официальном блоге Coca-Cola в России.
Продажи этой газировки стартовали в России в сентябре — первой из стран Центральной и Восточной Европы. Напиток отличается черным цветом и меньшим содержанием сахара.
Для продвижения Fanta Dark Mystery запустила рекламную кампанию «Мрачная тайна». Она направлена на подростков — основную аудиторию Fanta, которая обожает черный цвет, а также все мистическое, пугающее и необычное.
В рамках акции на странице бренда и его амбассадоров в соцсетях начали исчезать публикации, а изображения поменялись с цветных на черно-белые. Пользователи должны «освободить» блогеров — Екатерину Адушкину, Влада Бумагу, Бинет Сенн и Андрея Глазунова — из «темной материи», загружая чеки на сайте кампании. За «спасение» Fanta обещает призы: стикеры во «ВКонтакте» и рюкзак от Vans. Следить за «спасением» можно на специальном сайте.
Слоган рекламной кампании — «Выпей ее, или она выпьет тебя».