25 Сентября 2019 | 06:17

Fanta «заперла» блогеров для продвижения новой черной газировки

Пользователи смогут «освободить» их, загружая чеки

Компания Coca-Cola (владеет брендом Fanta) запустила в России рекламную активацию в стиле хоррор — для продвижения новой Fanta Dark Mystery. Об этом сообщается в официальном блоге Coca-Cola в России.

Продажи этой газировки стартовали в России в сентябре — первой из стран Центральной и Восточной Европы. Напиток отличается черным цветом и меньшим содержанием сахара.

Для продвижения Fanta Dark Mystery запустила рекламную кампанию «Мрачная тайна». Она направлена на подростков — основную аудиторию Fanta, которая обожает черный цвет, а также все мистическое, пугающее и необычное.

В рамках акции на странице бренда и его амбассадоров в соцсетях начали исчезать публикации, а изображения поменялись с цветных на черно-белые. Пользователи должны «освободить» блогеров — Екатерину Адушкину, Влада Бумагу, Бинет Сенн и Андрея Глазунова — из «темной материи», загружая чеки на сайте кампании. За «спасение» Fanta обещает призы: стикеры во «ВКонтакте» и рюкзак от Vans. Следить за «спасением» можно на специальном сайте.

Слоган рекламной кампании — «Выпей ее, или она выпьет тебя».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.